Какой у Вас тип коммуникабельности.

2
«Какой у Вас тип коммуникабельности»
Опросник позволяет определить тип коммуникабельности: экстраверт (человек коммуникабельный, контактный), интроверт (противоположность экстроверту) или амбаверт (среднее значение).

Отвечать нужно «да» или «нет»

Первая группа вопросов:
Можете ли Вы в один день посмотреть два фильма и концерт?
Вы в плохом настроении, если не работает радиоприемник или телевизор?
Число Ваших знакомых растет ежедневно?
Вы легко запоминаете лица и происшествия?
Вы избегаете одиночества?
У Вас уживчивый характер?
Вы любите выступать с речами, произносить тосты?
Вы знаете, где и что происходит?
Вы находите контакт с незнакомыми людьми?
Вы быстро принимаете решения?
В сложной ситуации Вы способны как следует все обдумать?
У Вас много планов и идей, но Вы в состоянии осуществить только часть из них?
Вам не очень нравятся те люди, которые постоянно беспокоятся о своем здоровье?
Вам важно то впечатление, которое Вы производите на окружающих?
Вторая группа Читать публикацию полностью →

Диагностика коммуникативного контроля (М. Шнайдер).

2
Диагностика коммуникативного контроля
(М. Шнайдер)
Методика предназначена для изучения уровня коммуникативного контроля. Согласно М. Шнайдеру, люди с высоким коммуникативным контролем постоянно следят за собой, хорошо осведомлены, где и как себя вести. Управляют своими эмоциональными проявлениями. Вместе с тем они испытывают значительные трудности в спонтанности самовыражения, не любят непрогнозируемых ситуаций.
Люди с низким коммуникативным контролем непосредственны и открыты, но могут восприниматься окружающими как излишне прямолинейные и навязчивые.
Инструкция. Внимательно прочитайте 10 высказываний, отражающих реакции на некоторые ситуации общения. Каждое из них оцените как верное (В) или неверное (Н) применительно к себе, поставив рядом с каждым пунктом соответствующую букву.

Опросник
Мне кажется трудным подражать другим людям.
Я смог бы свалять дурака, чтобы привлечь внимание окружающих.
Из меня мог бы выйти неплохой актер.
Другим людям иногда кажется, что мои Читать публикацию полностью →

Групповые роли. Методика диагностирует функционально-ролевые позиции в управленческой команде

2
Групповые роли
Инструкция. В каждом разделе распределите сумму в 10 баллов между утверждениями, которые, по вашему мнению, лучше всего характеризуют ваше поведение. Эти баллы можно либо распределить между несколькими утверждениями, либо в редких случаях все 10 баллов можно отдать какому-то одному утверждению. Занесите баллы в прилагаемую таблицу.

Что, по моему мнению, я могу привнести в групповую работу:
А. Я быстро нахожу новые возможности.
Б. Я могу хорошо работать со множеством людей.
В. У меня много новых идей.
Г. Я помогаю другим людям выдвигать их идеи.
Д. Я способен очень эффективно работать и мне нравится интенсивная работа.
Е. Я согласен быть непопулярным, если в итоге это приведет к хорошим результатам.
Ж. В привычной обстановке я работаю быстро.
З. У меня нет предубеждений, поэтому я всегда даю возможность альтернативного действия.
У меня есть недостатки в групповой работе, возможно, это потому, что:
А. Я очень напряжен, пока мероприятие не Читать публикацию полностью →

Экологическое пространство и эмоционально – поведенческое пространство здоровьесбережения школы

1
Проблема сохранения и целенаправленного формирования здоровья детей исключительно значима и актуальна. Здоровье человека – одна из предпосылок счастья и его полноценной жизни. Не случайно на вопрос о том, что является более ценным для человека – богатство или слава, один из древних философов ответил: «Ни богатство, ни слава ещё не делают человека счастливым. Здоровый нищий счастливее больного короля».

Здоровье школьников находится в прямой зависимости от условий обучения, питания, двигательной активности, правильного чередования нагрузки и отдыха, условий семейного воспитания. При этом огромное значение имеет учет здоровьесберегающего пространства школы (ЗПШ), объединяющего сферы, пути и процессы реализации здоровьесберегающих образовательных технологий.

Образную модель ЗПШ предложенную М.В. Аносовой можно представить как шар, или сферу, динамично переливающуюся разными цветами, каждый из которых определяет какую-либо совокупность феноменов, как составную часть всей сферы. Эти Читать публикацию полностью →

Основные направления работы по формированию творчески активной личности в соответствии с концептуальной моделью выпускника школы

2
Основными направлениями данной деятельности являются:
Формирование позитивной «Я-концепции» всех участников образовательного процесса.
Выявление способностей каждого учащегося и создание оптимальных условий для их развития.
Работа с одарёнными детьми.
Разработка адаптированных программ индивидуального обучения одарённых детей.

Работа с одарёнными детьми.

В работе с одарёнными детьми педагогический коллектив опирается на концепцию гуманистической школы в психологии (А. Маслоу, К. Роджерс, Э. Фромм) которая выделяет творчество (креативность) как осуществление возможности самоактуализации личности. В соответствии с этой концепцией модель одарённости включает:
способности выше среднего и таланты;
креативность, как особенности поведения личности, выражающиеся в оригинальных способах получения продукта, достижения решения проблемы и т.д.
настойчивость и усердие в удовлетворении не насыщаемой познавательной потребности.

Условно можно выделить три категории одаренных детей Читать публикацию полностью →

Логические задачи (проблемы)

1
Если вы дошли до этих вопросов, то, значит, не потеряли еще мужества — это уже хорошо. Но теперь пришло время узнать, кто есть кто. Здесь будет девять довольно хитрых вопросов, которые направлены на выявление вашего логического мышления, понимания и быстроты умственных операций. Посмотрим, на что вы способны.

Так же как и раньше, предлагается набор альтернативных ответов, из которых надо выбрать правильный.

Проблемы:

1. Человек купил машину за 650 долларов, а продал за 725. После этого он решил, что продал слишком дешево, так что он снова купил машину за 750 долларов, но на этот раз продал только за 725. Что, в конечном итоге, получилось — он потерял деньги или приобрел?
2. Двери четырех комнат принадлежат четырем джентльменам и окрашены в четыре разных цвета- У мистера Аллена зеленая дверь, а у мистера Болла — не красная дверь. У мистера Кларка черная дверь только в том случае, если у мистера Доу она зеленая. Если дверь мистера Болла черная, то у мистера Аллена она белая. Читать публикацию полностью →

Дополнение

1
В этом тесте анализируется ваше умение понять смысл и найти адекватное ему слово. Вам необходимо подобрать подходящие слова, вставив их в пропущенные места. Выберите эти слова из вариантов, данных ниже.

Я хочу… (1)… прочь от этой… (2)… зимы, с ее… (3) ..., которые, словно дикий зверь,… (4)… на человека,… (5)… его с ног.

… (6)… гений,… (7)… свои огромные творческие… (8)… определяет принципиально… (9)… направления в науке, культуре и… (10)… жизни общества.

Принципы… (11)… конституции будут… (12) ..., если законодательная… (13)… будет… (14)… исполнительной, что случается в… (15)… обществах.

Слова для выбора:

1. Уехать, умчаться, удалиться, убежать, уйти.
2. Холодной, суровой, свирепой, морозной.
3. Мороз, холод, вьюга, снег, иней.
4. Кидаются, наступают, летят, подбегают, стремятся.
5. Сбрасывая, сбивая, сваливая, снимая.
6. Настоящий, известный, подлинный, серьезный, великий.
7. Читать публикацию полностью →

Двойные значения

1
Этот тест измеряет способности, сходные с теми, что и в предыдущем тесте. Необходимо найти слово в середине. Находящееся в скобках слово, употребленное в одном смысле, имеет значение слова слева, а в другом смысле ў значение слова справа.

Впишите слово в скобки.

Пример: национальность (...) танец.
Ответ: полька. Читать публикацию полностью →

Вставь недостающее слово

1
Этот тест показывает, насколько хорошо вы можете объединять отдельные части в систему. В каждом задании надо подобрать такое слово, которое удовлетворяло бы сразу двумя словам ў и слева, и справа. Впишите пропущенное слово в скобки. Конечно, может быть, что вы подыщите слово, соответствующее заданию, но не совпадающее с ответом. В таком случае все равно получайте свой балл.

Пример: утварь (...) хозяйка.

Ответ: утварь (домашняя) хозяйка. Читать публикацию полностью →

Найти антонимы

3
Опять тест, выявляющий ваше чувство слова. Два слова в каждом ряду являются противоположными по своему значению в большей степени, чем остальные. Найдите эти антонимы и подчеркните их.

Пример: кривой, длинный, большой, маленький, широкий.

Ответ: большой и маленький являются антонимами. Читать публикацию полностью →