Игра-тест "Угадай цветочек"

После отгадывания животных моя дочь сама предложила написать мне программку с картинками разных цветочков. Таким образом, появилась развивашка FlowersTest 1.0 — угадай цветочек.

В программке ребенку показываются изображения распространенных цветов и дается 4 варианта ответа из которых правильный один.
Читать публикацию полностью →

Таблица деления в мультиках

1
Вторая моя программка — Таблица деления в мультиках, в которой еще и музыкальные фрагменты из мультфильмов послушать можно и отдохнуть немного. После каждого тура, сын немного отдыхает, прослушивая мелодии из его любимых мультиков.

Предлагается изучать таблицу деления двузначных чисел на числа от 2 до 9 поэтапно с использованием картинок и мелодий из отечественных и зарубежных мультфильмов.
Читать публикацию полностью →

Таблица умножения в мультиках

1
С сыном совмещаю устные занятия с практическими в игровом варианте. Процесс обучения становится не таким сухим. И ему нравится когда, отгадывая ответы, открываются картинки из его любимых мультиков.

Программа позволяет ребенку изучать, повторять и закреплять таблицу умножения тремя различными способами с использованием картинок из отечественных и зарубежных мультфильмов.
Читать публикацию полностью →

Сценарий праздника «Проводы Масленицы» в начальной школе (Свидетельство о публикации №00042)

Очень весёлый и универсальный сценарий включает в себя стихи, песни, драматизацию, загадки, частушки, подвижные игры. Проводится на улице с обязательным участием родителей. Необходим баянист для музыкального сопровождения праздника.
Цель:
ознакомление с языческими обрядами восточных славян, их культурой и традициями.
Задачи:
1.образовательная — обобщить и закрепить в игровой форме культурологический материал, с которым учащиеся познакомились в ходе изучения пьесы Островского «Снегурочка»;
2. развивающая — развивать творческие наклонности ребят, умение проводить межпредметные параллели;
3. воспитательная — воспитывать толерантность, уважительное отношение к мировому культурному наследию, чувство национальной гордости за свою страну
Участники: ученики начальных классов (не более 30 человек)
Организатор и ведущая: преподаватель музыкально-теоретических дисциплин
Предварительная подготовка: родители заранее готовят детям костюмы в народном стиле, необходимый инвентарь – Читать публикацию полностью →

Образы моря в литературе, живописи и музыке (Свидетельство о публикации №00041)

1
Урок, посвящённый изучению стихотворения А.С.Пушкина «К морю» в курсе русской литературы – результат взаимодействия филолога, художника и музыканта. Материал может быть использован самостоятельно на уроках живописи и русской музыкальной литературы в ШИ и ДМШ.
Выполнили:
Рахимова Римма Рашидовна,
преподаватель литературы,
Ковалёва Светлана Анатольевна, преподаватель ИЗО,
Кузнецова Марина Геннадьевна,
преподаватель музыкальной литературы.
Цель: ознакомить учащихся с принципом взаимопроникновения смежных искусств, через коллективную эвристическую деятельность выявить комплекс выразительных средств и художественных приемов различных видов искусства.
Задачи:
а) образовательная — сформировать устойчивые знания по теме, вырабатывать умение находить межпредметные связи и проводить сравнительный анализ по проблемным вопросам, а также закреплять навык критического подхода к изучаемым произведениям.
б) развивающая — расширение общекультурного кругозора через музыкальный и Читать публикацию полностью →

Урок музыкальной литературы «Маршевая музыка» для 4 класса ДШИ или ДМШ (Свидетельство о публикации №00040)

Тема «Маршевая музыка», изучаемая в 4 классе ДМШ и ШИ, раскрыта через форму интегрированного урока, которую авторы — Кузнецова М.Г. и Кравец Е.В., считают наиболее продуктивной на уроках музыкальной литературы в ДМШ и ШИ. Основной акцент делается на активизацию поисковой деятельности учащихся – как в ходе объяснения нового материала, так и в организации домашних заданий, а также на воспитание навыка проведения межпредметных связей. Выполнили: Кузнецова Марина Геннадьевна,
преподаватель музыкальной литературы,
Кравец Елена Викторовна,
преподаватель фортепиано
Цель: ознакомить учащихся с многообразием разновидностей жанра марша и через эвристическую деятельность выявить основополагающие признаки маршевой музыки.
Задачи:
а) образовательная — сформировать устойчивые знания по теме, умение находить и Читать публикацию полностью →

Игры «Здоровья человека» для детей дошкольного возраста

Я – человек

« Умею – не умею» (младший дошкольный возраст)
Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.
Ведущий бросает мяч и произносит: « Я умею» или « Я не умею». Ребёнок, поймав мяч, продолжает фразу, объяснив, почему он не умеет или умеет. Например: « Я умею бегать, так как у меня есть ноги. Я не умею летать, потому что у меня нет крыльев».

« Угадай, кто позвал?» (младший дошкольный возраст)
Цели: тренировать органы слуха и активизировать внимание и слуховую память детей.
Ведущий, стоя спиной к детям, детям, должен определить по голосу, кто его позвал. В случае правильного ответа место ведущего занимает ребёнок, чей голос был определен.

« Найди пару» (младший дошкольный возраст)
Цель: подбирать пару к предмету по тактильным ощущением с завязанными глазами.
Оборудование: пуговицы, кубики, яблоко, карандаши, мелкие предметы.
Выбрав себе предмет, ребёнок должен с Читать публикацию полностью →

Картотека сюжетно-ролевых игр для дошкольников

«Дом, семья»

Задачи: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.
Роли: мама, папа, дети, бабушка, дедушка.
Игровые проблемные ситуации: «Когда мамы и папы нет дома» (забота о младших, выполнение посильной домашней работы), «Мы готовимся к празднику» (совместные дела с семьей), «Встречаем гостей» (правила приема гостей, поведение в гостях), «Наш выходной день» и др. Вносить в игру элементы труда: стирка кукольного белья, починка одежды, уборка помещения. По ходу игры подбирать, менять игрушки, предметы, конструировать игровую обстановку с помощью разнообразного подсобного материала, использовать собственные самоделки, применять природный материал.
Предварительная работа: Чтение рассказа В. Осеевой «Волшебное слово» и Читать публикацию полностью →

Конспект занятия по окружающему миру в средней группе на тему: «Наблюдение за одуванчиками»

МАДОУ города Набережные Челны
«Центр развития — детский сад №50 «Родничок»

Конспект занятия по окружающему
миру в средней группе на тему
«Наблюдение за одуванчиками»

Подготовили воспитатели
высшей квалификационной категории
Абдуллина Фердавес Исмагиловна
1 квалификационной категории
Зиннатуллина Майсаря Марсовна

Г. Набережные Челны
2012 год
Вид деятельности: познавательно — исследовательская.
Форма проведения: групповая.
Образовательные области: «Познание», «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникации», Читать публикацию полностью →

Консультация для родителей. «Правила поведения в общественном транспорте» (Свидетельство о публикации №00036)

1
В общественном транспорте приходится контактировать я большим количеством людей. Во избежание конфликтных ситуаций необходимо знать и соблюдать правила поведения в общественном транспорте, взаимная вежливость пассажиров может сделать поездку быстрой и приятной. Всем извест-но, что эталоном подражания для детей является взрослый человек, мама и папа ребёнка.
Уважаемые родители, соблюдайте правила поведения в транспорте, будьте вежливы и терпеливы, учите своих детей, как вести себя в общественном транспорте.

Расскажите ребёнку о следующих правилах:
— Входя в общественный транспорт, соблюдайте очерёдность, не расталкивайте всех локтями.
— Не следует стоять в дверях, затрудняя остальным вход и выход, если вы не выходите на следующей остановке
— Входя в транспорт, нужно снимать рюкзаки, они мешают другим пассажирам.
— Воспитанный человек уступает место пожилым людям, маленьким детям и беременным женщи-нам.
— В транспорте не едят мороженое, можно замарать людей, которые Читать публикацию полностью →