Конспект открытого занятия «Весеннее развлечение с Лисичкой»
Задачи:
• развивать познавательную деятельность;
• ознакомление и закрепление свойств сухого песка (сыпется), влажного (держит форму);
• со свойствами воды и других материалов (кораблик бумажный, плавает).
Цели:
1. проводить массаж пальцев, используя верёвочку;
2. развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;
3. развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);
4. развивать подвижность кистевого сустава;
5. закреплять умение набирания песка совком, наполнять форму;
6. развивать умение набирать воду шприцем и «пускать ручейки» в определенное место;
7. развивать дыхание, глубокий вдох и продолжительный выдох в определенном направлении.
Пособия:
— картинки с весной;
— ваза с веточками в воде;
— солнышко на стене или на шторе;
— мольберт для картинок;
— веревочка для игры «Ручеек»;
— игрушка Лиса с бантиком;
— шнуры на каждого ребенка для бус;
— тазик с сухим песком и с бусинками;
— тарелочки (миски) на каждого ребенка;
— тазик с влажным Читать публикацию полностью →
• развивать познавательную деятельность;
• ознакомление и закрепление свойств сухого песка (сыпется), влажного (держит форму);
• со свойствами воды и других материалов (кораблик бумажный, плавает).
Цели:
1. проводить массаж пальцев, используя верёвочку;
2. развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;
3. развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);
4. развивать подвижность кистевого сустава;
5. закреплять умение набирания песка совком, наполнять форму;
6. развивать умение набирать воду шприцем и «пускать ручейки» в определенное место;
7. развивать дыхание, глубокий вдох и продолжительный выдох в определенном направлении.
Пособия:
— картинки с весной;
— ваза с веточками в воде;
— солнышко на стене или на шторе;
— мольберт для картинок;
— веревочка для игры «Ручеек»;
— игрушка Лиса с бантиком;
— шнуры на каждого ребенка для бус;
— тазик с сухим песком и с бусинками;
— тарелочки (миски) на каждого ребенка;
— тазик с влажным Читать публикацию полностью →
- +16
- 13121978
- Оставить комментарий
- 1433
- 1
Открытый урок в рамках проектной программы Кировского района Ленинградской области «Люби и знай свой край»
Открытый урок в рамках проектной программы Кировского района Ленинградской области «Люби и знай свой край»
Тема урока: «тип Членистоногие Отряд Перепончатокрылые, отряд Поденки».
Цель урока: продолжить формирование представлений о многообразии типа Членистоногих и осознанного желания изучения животных родного края.
Задачи:
1.Обучающие
1. раскрыть многообразие перепончатокрылых, черты их сходства, показать их роль в природе и значение в жизни человека;
2. Формировать понятие об особенностях строения медоносной пчелы и муравья в связи с общественным образом жизни.
3.Обеспечить положительную мотивацию к обучению биологии на примере представителей отряда Поденок обитающих в г.Шлиссельбурге.
2.Развивающие:
1.Способствовать развитию у учащихся образного и логического мышления, внимания, памяти;
2.Способствовать обогащению интеллекта и расширению кругозора учащихся;
3.Способствовать развитию познавательного интереса, потребности в знаниях, в Читать публикацию полностью →
Тема урока: «тип Членистоногие Отряд Перепончатокрылые, отряд Поденки».
Цель урока: продолжить формирование представлений о многообразии типа Членистоногих и осознанного желания изучения животных родного края.
Задачи:
1.Обучающие
1. раскрыть многообразие перепончатокрылых, черты их сходства, показать их роль в природе и значение в жизни человека;
2. Формировать понятие об особенностях строения медоносной пчелы и муравья в связи с общественным образом жизни.
3.Обеспечить положительную мотивацию к обучению биологии на примере представителей отряда Поденок обитающих в г.Шлиссельбурге.
2.Развивающие:
1.Способствовать развитию у учащихся образного и логического мышления, внимания, памяти;
2.Способствовать обогащению интеллекта и расширению кругозора учащихся;
3.Способствовать развитию познавательного интереса, потребности в знаниях, в Читать публикацию полностью →
- +32
- 04081958
- Оставить комментарий
- 1761
- 2
Урок 10 кл. Тема «Вода и её роль в жизнедеятельности клетки» (Свидетельство о публикации №000587)
1
Тема урока: «Вода и её роль в жизнедеятельности клетки»
10 класс «Общая биология». Автор учебника А.А Каменский.
Цель урока: Способствовать развитию интереса к химической и биологической наукам, углубить знания учащихся о неорганических веществах клетки, раскрыть метапредметные связи. Формирование знаний о химическом составе клетки.
Задачи урока
Образовательные: сформировать знания о роли химических элементов, воды, катионов, анионов, солей в жизнедеятельности клетки. Научить применять знания о химическом составе клетки для доказательства материального единства живой и неживой природы, единства органического мира.
Развивающие: формирование умений анализировать, выделять главное, сравнивать, обобщать и систематизировать.
Воспитательные: прививать навыки коммуникативного общения, воспитывать у учащихся интерес к учению, стремление добиваться успехов за счет добросовестного отношения к своему труду.
Тип урока: комбинированный
Методы: беседа, эксперимент, работа с Читать публикацию полностью →
10 класс «Общая биология». Автор учебника А.А Каменский.
Цель урока: Способствовать развитию интереса к химической и биологической наукам, углубить знания учащихся о неорганических веществах клетки, раскрыть метапредметные связи. Формирование знаний о химическом составе клетки.
Задачи урока
Образовательные: сформировать знания о роли химических элементов, воды, катионов, анионов, солей в жизнедеятельности клетки. Научить применять знания о химическом составе клетки для доказательства материального единства живой и неживой природы, единства органического мира.
Развивающие: формирование умений анализировать, выделять главное, сравнивать, обобщать и систематизировать.
Воспитательные: прививать навыки коммуникативного общения, воспитывать у учащихся интерес к учению, стремление добиваться успехов за счет добросовестного отношения к своему труду.
Тип урока: комбинированный
Методы: беседа, эксперимент, работа с Читать публикацию полностью →
- +24
- 04081958
- Оставить комментарий
- 3109
- 1
Тема: «Прогулка в весеннем лесу» (I младшая группа)
1
Программное содержание: пробуждать эмоциональную отзывчивость детей на состояние людей, птиц. Расширять знания детей о птицах воспитывать желание о них заботиться. Воспитывать желание рассказывать знакомые потешки вместе с воспитателем и самостоятельно. Обогащать словарь детей словами «касаточка», «совушка», «проворная», «милая», «весна-красна".
Материал и оборудование: фонограмма «Пение птиц», птицы, выполненные в технике оригами; угощения для птиц, баночки разного цвета, кормушка, карточки-фотографии.
Ход занятия.
Звучит фонограмма «Пение птиц».
-Дети, что вы слышите? (Мы слышим пение птиц.)
-А почему птицы поют так звонко, весело? (Наступила весна, стало тепло.)
-Наступила весна, пригрело солнце, стало тепло, потекли ручейки, птицам стало весело, они запели песни. Я предлагаю пойти в лес на прогулку. А с собой мы возьмем фотоаппарат. Если встретим птиц, то сфотографируем их.
Ножки, ножки шагали по дорожке,
Бежали лесочком, прыгали по кочкам:
Прыг-скок. прыг-скок, в Читать публикацию полностью →
Материал и оборудование: фонограмма «Пение птиц», птицы, выполненные в технике оригами; угощения для птиц, баночки разного цвета, кормушка, карточки-фотографии.
Ход занятия.
Звучит фонограмма «Пение птиц».
-Дети, что вы слышите? (Мы слышим пение птиц.)
-А почему птицы поют так звонко, весело? (Наступила весна, стало тепло.)
-Наступила весна, пригрело солнце, стало тепло, потекли ручейки, птицам стало весело, они запели песни. Я предлагаю пойти в лес на прогулку. А с собой мы возьмем фотоаппарат. Если встретим птиц, то сфотографируем их.
Ножки, ножки шагали по дорожке,
Бежали лесочком, прыгали по кочкам:
Прыг-скок. прыг-скок, в Читать публикацию полностью →
- +20
- VERA
- Оставить комментарий
- 1852
Советы родителям «Отцовская забастовка или почему папы равнодушны к собственным детям»
Роль мужчины в семье заметно изменилась и во многих домах сводится лишь к функции добытчика. После ежедневных трудовых подвигов можно увидеть папу разве, что на диване. Все, папа устал. Что кроется за подобным отчуждением? Очень многое, и желание отдохнуть — далеко не на первом месте.
У пап много веских причин для уклонения от общения с малышами. Некоторые боятся детей, потому что просто не умеют с ними общаться. Например, мальчики, которые воспитывались в женской среде, став отцами фактически, не понимают, как ими быть психологически. Этот пробел можно восполнить с помощью педагогической и психологической литературы и общения с другими незадачливыми или «задачливыми» папами.
Увы, такие попытки предпринимаются не всеми. Из-за лени, страха быть неуспешным или распространенного стереотипа, что мужчинам неприлично любить детей. Приверженцы такого заблуждения стремятся изображать солидность. Они боятся выглядеть смешными и не позволяют себе расслабиться, чтобы поиграть с детьми.
Но если Читать публикацию полностью →
У пап много веских причин для уклонения от общения с малышами. Некоторые боятся детей, потому что просто не умеют с ними общаться. Например, мальчики, которые воспитывались в женской среде, став отцами фактически, не понимают, как ими быть психологически. Этот пробел можно восполнить с помощью педагогической и психологической литературы и общения с другими незадачливыми или «задачливыми» папами.
Увы, такие попытки предпринимаются не всеми. Из-за лени, страха быть неуспешным или распространенного стереотипа, что мужчинам неприлично любить детей. Приверженцы такого заблуждения стремятся изображать солидность. Они боятся выглядеть смешными и не позволяют себе расслабиться, чтобы поиграть с детьми.
Но если Читать публикацию полностью →
- +12
- VERA
- Оставить комментарий
- 1361
Особенности взаимодействия с родителями по познавательно-речевому развитию детей.
1 слайд
В соответствии Законом РФ «Об образовании», Концепцией дошкольного воспитания, «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении» одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка».
В связи с этим важное место в деятельности дошкольного учреждения отводится работе с родителями: повышению их правовой и психолого-педагогической культуры; созданию единого образовательного пространства для дошкольника в семье и детском саду; выработке согласованных педагогически целесообразных требований к ребенку с учетом его самобытности, дарования, индивидуального темпа продвижения, возрастных особенностей и др.
2 слайд
Ведущее значение в развитии познавательных дошкольника является — речь. Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей Читать публикацию полностью →
В соответствии Законом РФ «Об образовании», Концепцией дошкольного воспитания, «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении» одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка».
В связи с этим важное место в деятельности дошкольного учреждения отводится работе с родителями: повышению их правовой и психолого-педагогической культуры; созданию единого образовательного пространства для дошкольника в семье и детском саду; выработке согласованных педагогически целесообразных требований к ребенку с учетом его самобытности, дарования, индивидуального темпа продвижения, возрастных особенностей и др.
2 слайд
Ведущее значение в развитии познавательных дошкольника является — речь. Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей Читать публикацию полностью →
- +24
- sksenia83
- Оставить комментарий
- 5695
- 1
Потребность в подражании и его воспитательный потенциал (Свидетельство о публикации №000396)
ЦЕЛЬ: Повышение уровня воспитанности и культуры воспитателя, как объекта для подражания.
Работа в реабилитационном центре отличается от работы в других образовательных учреждениях — детском саду, школе. Можно даже сказать, что у нас не работа, а уже стиль жизни, другой взгляд на привычные вещи, другое мышление. Есть два основных отличия — большая нагрузка и огромная ответственность. Тяжелое бремя ответственности не только за жизнь и здоровье вверенных нам детей, но и за их обожженные и преданные людьми души. Мы часто, порой неосознанно, сравниваем детей реабилитационных домов с детьми, воспитывающимися в семье. И нас удивляет их неприспособленность к жизни, нежелание ничего делать, что для многих воспитанников не существует чистота, экономия, они не умеют найти выход из трудного положения, уверены, что их проблемы должен решать кто-то другой и ждут этого. Наши дети социально и педагогически запущенны — это значит что практически — многие ребята имеют уже достаточный опыт Читать публикацию полностью →
Работа в реабилитационном центре отличается от работы в других образовательных учреждениях — детском саду, школе. Можно даже сказать, что у нас не работа, а уже стиль жизни, другой взгляд на привычные вещи, другое мышление. Есть два основных отличия — большая нагрузка и огромная ответственность. Тяжелое бремя ответственности не только за жизнь и здоровье вверенных нам детей, но и за их обожженные и преданные людьми души. Мы часто, порой неосознанно, сравниваем детей реабилитационных домов с детьми, воспитывающимися в семье. И нас удивляет их неприспособленность к жизни, нежелание ничего делать, что для многих воспитанников не существует чистота, экономия, они не умеют найти выход из трудного положения, уверены, что их проблемы должен решать кто-то другой и ждут этого. Наши дети социально и педагогически запущенны — это значит что практически — многие ребята имеют уже достаточный опыт Читать публикацию полностью →
- +28
- irizhipova72
- Оставить комментарий
- 2012
Сценарий экологического развлечения «Путешествие в Африку»
Путешествие в Африку с Айболитом.
Ведущий
У меня для вас, ребятки,
Есть отличная загадка:
И зимой, и жарким летом Он в халате ходит белом
И с очками на носу. Всем несёт он доброту.
Если заболеешь ты, Быстро в дом к нему беги.
Всех излечит, исцелит Кто же?
Дети
Доктор Айболит!
Под музыку в зал входит Айболит
Айболит
Здравствуйте, мои друзья! В гости к вам приехал я.
Но на празднике на вашем Я остаться не могу
Потому, что я, ребята, Очень в Африку спешу.
Получил вот телеграмму
Я от Гиппопотама:
Приезжайте, доктор,
В Африку опять.
Обезьянок, доктор,
Надо выручать.
Ведущий
Что такое? Неужели,
Обезьянки заболели?
Айболит
Сам никак я не пойму,
Заболели почему?
Все лежат и горько плачут…
Ведущий
Ой, смотрите, кто-то скачет
Вбегает обезьянка Чи-чи.
Чи-чи
Добрый доктор, поскорее
В Африку со мной поедем.
Там больны мои друзья.
И за них волнуюсь я.
Айболит.
Собираемся в дорогу.
(Обращается к детям)
Кто же с нами на подмогу? Читать публикацию полностью →
Ведущий
У меня для вас, ребятки,
Есть отличная загадка:
И зимой, и жарким летом Он в халате ходит белом
И с очками на носу. Всем несёт он доброту.
Если заболеешь ты, Быстро в дом к нему беги.
Всех излечит, исцелит Кто же?
Дети
Доктор Айболит!
Под музыку в зал входит Айболит
Айболит
Здравствуйте, мои друзья! В гости к вам приехал я.
Но на празднике на вашем Я остаться не могу
Потому, что я, ребята, Очень в Африку спешу.
Получил вот телеграмму
Я от Гиппопотама:
Приезжайте, доктор,
В Африку опять.
Обезьянок, доктор,
Надо выручать.
Ведущий
Что такое? Неужели,
Обезьянки заболели?
Айболит
Сам никак я не пойму,
Заболели почему?
Все лежат и горько плачут…
Ведущий
Ой, смотрите, кто-то скачет
Вбегает обезьянка Чи-чи.
Чи-чи
Добрый доктор, поскорее
В Африку со мной поедем.
Там больны мои друзья.
И за них волнуюсь я.
Айболит.
Собираемся в дорогу.
(Обращается к детям)
Кто же с нами на подмогу? Читать публикацию полностью →
- +24
- lna
- Оставить комментарий
- 3054
- 1
Консультация для родителей «Экологическое воспитание»
Экологическое воспитание.
Известно, что большинство информации дети принимают интуитивно. Именно поэтому необходимо обеспечить ребенка своевременной и дозированной информацией, которая развивает его наблюдательность, любознательность.
Предлагаем вам, уважаемые родители, интересное занятие-
опыты в природе.
Именно они помогут Вам решить большинство задач экологического воспитания малыша. Опыты можно проводить круглый год, результаты можно зафиксировать в дневнике наблюдений — прекрасная подготовка ребенка к школьным урокам «Окружающий мир".
Возьмите глубокий лоток любой формы и приготовьте почву: песок, глина, перегнившие листья. Хорошо бы туда поместить дождевых червей. Затем посадите туда семечко быстро прорастающего растения [овощ или цветок). Полейте водой и поставьте в теплое место. Вместе с ребенком ухаживайте за посевом, и через некоторое время у вас появится росток. Это будет закреплением и обобщением знаний о воде, воздухе, понимания их Читать публикацию полностью →
Известно, что большинство информации дети принимают интуитивно. Именно поэтому необходимо обеспечить ребенка своевременной и дозированной информацией, которая развивает его наблюдательность, любознательность.
Предлагаем вам, уважаемые родители, интересное занятие-
опыты в природе.
Именно они помогут Вам решить большинство задач экологического воспитания малыша. Опыты можно проводить круглый год, результаты можно зафиксировать в дневнике наблюдений — прекрасная подготовка ребенка к школьным урокам «Окружающий мир".
Возьмите глубокий лоток любой формы и приготовьте почву: песок, глина, перегнившие листья. Хорошо бы туда поместить дождевых червей. Затем посадите туда семечко быстро прорастающего растения [овощ или цветок). Полейте водой и поставьте в теплое место. Вместе с ребенком ухаживайте за посевом, и через некоторое время у вас появится росток. Это будет закреплением и обобщением знаний о воде, воздухе, понимания их Читать публикацию полностью →
- +24
- lna
- Оставить комментарий
- 1575
- 1
Безопасность ребёнка в школе
1
Тема: Безопасность ребенка в школе.
Образовательное учреждение несет ответственность за создание в школе безопасных условий для ребенка, его жизни и здоровья. Для этого в школе выделяется ряд направлений деятельности, направленных на обеспечение безопасности учащихся.
Это, во-первых, осуществление деятельности школы в строгом соответствии с нормами САНПиНа, касающихся различных сторон школьной среды:
— режиму образовательного процесса;
— организации медицинского обслуживания обучающихся;
— санитарному состоянию и содержанию общеобразовательного учреждения;
— организации питания учащихся.
В этом плане наша школа может считаться адаптированной. Администрация и педагоги школы прилагают много усилий, чтобы в школе детям было комфортно.
Работа классного руководителя в данном направлении должна складываться из изучения индивидуальных особенностей здоровья ребенка с целью осуществления дифференцированного подхода
-при определении места ребенка за учебным столом в Читать публикацию полностью →
Образовательное учреждение несет ответственность за создание в школе безопасных условий для ребенка, его жизни и здоровья. Для этого в школе выделяется ряд направлений деятельности, направленных на обеспечение безопасности учащихся.
Это, во-первых, осуществление деятельности школы в строгом соответствии с нормами САНПиНа, касающихся различных сторон школьной среды:
— режиму образовательного процесса;
— организации медицинского обслуживания обучающихся;
— санитарному состоянию и содержанию общеобразовательного учреждения;
— организации питания учащихся.
В этом плане наша школа может считаться адаптированной. Администрация и педагоги школы прилагают много усилий, чтобы в школе детям было комфортно.
Работа классного руководителя в данном направлении должна складываться из изучения индивидуальных особенностей здоровья ребенка с целью осуществления дифференцированного подхода
-при определении места ребенка за учебным столом в Читать публикацию полностью →
- +24
- 89034152664
- Оставить комментарий
- 2734