Конспект познавательного занятия с элементами детского экспериментирования по теме: «Незнайка в гостях у детей» (Свидетельство о публикации №000645)

1
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №5 «Колокольчик» г. Строитель Яковлевского района Белгородской области»

Конспект познавательного занятия с элементами детского экспериментирования
по теме: «Незнайка в гостях у детей»

Подготовила:
Фурсова Тамара Викторовна,
воспитатель

г. Строитель 2015г.

Программное содержание.
Систематизировать знания детей о растениях. Закреплять умение отличать природные объекты от искусственных, продолжать формировать знания о строении растений.
Развивать внимание, наблюдательность, умение сравнивать и сопоставлять, делать выводы. Закрепить знания детей о моделях растений, умение использовать их при доказательстве.
Дать детям представление о функциях корня растений. При помощи опытов наглядно показать, что корни дышат, всасывают влагу и питательные вещества, удерживают растения в земле.
Развивать навыки активной речи, обогащать и активизировать словарный запас детей: Читать публикацию полностью →

Занятие по математике в подготовительной группе "Осень в лесу"

Материал занятия дает возможность увидеть знания и умение детей в подготовительной группе.

Открытое занятие "Письмо тётушки Бумаги" (в рамках проекта познавательно – исследовательской деятельности "Бумажный кораблик") (Свидетельство о публикации №000641)

1
Открытое занятие «Письмо тётушки Бумаги».
Цель:
-Закрепление полученных знаний о бумаге в процессе путешествия
-Систематизирование знаний о сложном изготовлении бумаги – ценность труда людей
-Приобщить детей беречь бумагу и защищать деревья – «Посвящение в Экологи»
-Научить детей изготавливать бумагу своими руками и учить работать в команде.

Необходимый инвентарь для занятия:
1. Кораблики на голову
2. Ватман для рисования дерева + печатки для пальчиков детей
3. На своём кораблике написать письмо
4. изготовить 2 сито формата а4
5. 2 тазика, 1 ведро воды, тазик с измельчённой массой, 2 сетки, украшение – декор для бумаги, тряпочки а4 и тряпочки – промокашки.
6. Музыка моря при входе, тельняшки

1. Прибытие на 7 станцию (вход детей с корабликами на голове под музыку шума волн)
Воспитатель:
— Ребята, мы с вами путешествуем уже 2 неделю! Многое узнали нового о мире бумаги! Правда? И пришло время наконец-то познакомиться с тётушкой Бумагой! («Тётушка бумага, АУ! Ты где? Читать публикацию полностью →

Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» с фантазированием предполагаемой концовки произведения.

1
Занятие по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе.
Подготовила воспитатель 7 группы Исакова Татьяна Игоревна
МАДОУ № 117, г. Сыктывкар

ТЕМА: Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» с фантазированием предполагаемой концовки произведения.

ЦЕЛЬ:

Продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова. Учить детей понимать юмор ситуации. Уметь различать рассказ от других литературных жанров. Формировать умение выдвигать предположения, сравнивать, аргументировать своё мнение, развивать мышление, память, воображение, речь. Прививать детям любовь к художественным произведениям.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
— дать доклад о писателе Н. Носове воспитаннице группы (рассказ перед группой)

НЕОБХОДИМЫЕ ДЕТАЛИ К ЗАНЯТИЮ:
— старинная шляпа
— выборочные цветные иллюстрации к рассказу
— книга с рассказом «Живая шляпа»
— 2 письма от тайного друга из прошлого
— портрет писателя Николая Носова
— всё это заранее находится в коробке с большим бантом

ХОД Читать публикацию полностью →

Конспект занятия с элементами детского экспериментирования по теме: «Ее Величество – Электричество» (Свидетельство о публикации №000638)

2
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №5 «Колокольчик» г. Строитель Яковлевского района Белгородской области»

Конспект познавательного занятия с элементами детского экспериментирования
по теме: «Ее Величество – Электричество»

Подготовила:
Фурсова Тамара Викторовна,
воспитатель

г. Строитель 2014г.

Цели:
Образовательные:
— обобщать знания детей об электричестве;
— расширять представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку;
— познакомить детей с причиной проявления статического электричества;
— закрепить правила Читать публикацию полностью →

Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья.

В последние годы вопросам социальной адаптации людей с ограниченными возможностями в нашей стране стали уделять больше внимания. Государство вплотную приступило к решению проблем этой категории граждан. Одной из важнейших задач является предоставление таким людям возможности получения полноценного качественного образования. И основная роль здесь отводится информационным технологиям.
Дополнительно к традиционному обучению в рамках мероприятий «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов» программы реализации приоритетного национального проекта «Образование» на 2009-2012 годы, одобренной на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике 24 декабря 2008 года, учащимся предоставляется возможность осваивать выбранные общеобразовательные курсы с использованием дистанционного обучения и специально разработанных образовательных контентов (ресурсов) и компьютерных систем (платформ) дистанционного Читать публикацию полностью →

Тест по теме "Оптика"

1
Тест по теме «Оптика» составлен в виде викторины, каждый сопровождается иллюстраций

Тест по теме "Оптика"

Тест по теме «Оптика» выполнен в виде викторины, которая содержит вопрос, иллюстрацию к вопросу, ответ с пояснениями. Данный материал можно использовать на заключительном занятии по разделу «Волновая оптика» для учащихся 11 класса. В материалах викторины использованы интересные технические вопросы, которые показывают применение законов физики в различных областях техники.

Интеллектуально-познавательная игра "Отечественный автопром"

Интеллектуально-познавательная игра «Отечественный автопром» посвящена развитию автомобилестроения в России. В игре содержится много исторических фактов, фотографий с изображением автомобилей и фотографий людей, чьи труды позволили успешно развиваться автомобилестроению в России. Игру можно проводить в рамках предметных недель в специализированных учебных заведениях, игра успешно проходит в период празднования профессионального праздника.

Интеллектуально-творческая игра «АВТОМОБИЛЬ, ДОРОГА, ВОДИТЕЛЬ» по теме «Безопасность движения»

1
Интеллектуально-творческая игра «Автомобиль, дорога, водитель» имеет задания для коллективной творческой деятельности, что способствует развитию коллектива, выявлению лидера в процессе игры. Материалы игры основаны на интересных исторических факторах, что способствует интеллектуальному развитию обучающихся. Уровень заданий является посильным для обучающихся 6-10 классов. Данную игру хорошо использовать при проведении месячников по безопасности движения или на заключительном занятии по изучению правил дорожного движения.