+337.50
3 читателя, 29 публикаций

Конспект познавательного занятия с элементами детского экспериментирования по теме: «Незнайка в гостях у детей» (Свидетельство о публикации №000645)

1
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №5 «Колокольчик» г. Строитель Яковлевского района Белгородской области»

Конспект познавательного занятия с элементами детского экспериментирования
по теме: «Незнайка в гостях у детей»

Подготовила:
Фурсова Тамара Викторовна,
воспитатель

г. Строитель 2015г.

Программное содержание.
Систематизировать знания детей о растениях. Закреплять умение отличать природные объекты от искусственных, продолжать формировать знания о строении растений.
Развивать внимание, наблюдательность, умение сравнивать и сопоставлять, делать выводы. Закрепить знания детей о моделях растений, умение использовать их при доказательстве.
Дать детям представление о функциях корня растений. При помощи опытов наглядно показать, что корни дышат, всасывают влагу и питательные вещества, удерживают растения в земле.
Развивать навыки активной речи, обогащать и активизировать словарный запас детей: Читать публикацию полностью →

Открытое занятие "Письмо тётушки Бумаги" (в рамках проекта познавательно – исследовательской деятельности "Бумажный кораблик") (Свидетельство о публикации №000641)

1
Открытое занятие «Письмо тётушки Бумаги».
Цель:
-Закрепление полученных знаний о бумаге в процессе путешествия
-Систематизирование знаний о сложном изготовлении бумаги – ценность труда людей
-Приобщить детей беречь бумагу и защищать деревья – «Посвящение в Экологи»
-Научить детей изготавливать бумагу своими руками и учить работать в команде.

Необходимый инвентарь для занятия:
1. Кораблики на голову
2. Ватман для рисования дерева + печатки для пальчиков детей
3. На своём кораблике написать письмо
4. изготовить 2 сито формата а4
5. 2 тазика, 1 ведро воды, тазик с измельчённой массой, 2 сетки, украшение – декор для бумаги, тряпочки а4 и тряпочки – промокашки.
6. Музыка моря при входе, тельняшки

1. Прибытие на 7 станцию (вход детей с корабликами на голове под музыку шума волн)
Воспитатель:
— Ребята, мы с вами путешествуем уже 2 неделю! Многое узнали нового о мире бумаги! Правда? И пришло время наконец-то познакомиться с тётушкой Бумагой! («Тётушка бумага, АУ! Ты где? Читать публикацию полностью →

Конспект занятия с элементами детского экспериментирования по теме: «Ее Величество – Электричество» (Свидетельство о публикации №000638)

2
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №5 «Колокольчик» г. Строитель Яковлевского района Белгородской области»

Конспект познавательного занятия с элементами детского экспериментирования
по теме: «Ее Величество – Электричество»

Подготовила:
Фурсова Тамара Викторовна,
воспитатель

г. Строитель 2014г.

Цели:
Образовательные:
— обобщать знания детей об электричестве;
— расширять представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку;
— познакомить детей с причиной проявления статического электричества;
— закрепить правила Читать публикацию полностью →

КОНСПЕКТ УРОКА «Спорт и игры» класс: 2 (по УМК М.З. Бибалетова «Enjoy English - 2)+презентация (Свидетельство о публикации №000616)

1
• активизация речевого образца I can… и лексики по теме «Спорт и спортивные игры»
• формирование навыков аудирования и монологической речи
• закрепление изученных английских букв
• тренировка орфографических навыков и ознакомление с буквой Yy
• знакомство учащихся с возможностями использования интерактивной доски на уроке английского языка

«Игровая технология на уроках английского языка» Презентация +конспект (Свидетельство о публикации №000615)

1
Использование игровых технологий на уроках английского языка стимулируют личностную, интеллектуальную активность, развивают познавательные процессы, помогает решать проблемы речевого общения школьников с различным уровнем способностей, повышает мотивацию к изучению английского языка, способствуют формированию творчества и самостоятельности детей.

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе.
Учитель английского языка МБОУ «СОШ № 3»
Мерзликина Юлия Андреевна

(С1) «Иностранный язык – блестящий тренажер для развития способностей речевого механизма и интеллекта в целом…». Изучать английский язык – значит расширять свой кругозор, тренировать память, получать новые возможности в жизни.
(с2) Современный урок иностранного языка стал гибким, разнообразным по целям и задачам, вариативным по формам и методам преподавания, насыщенным по использованию новейших технических средств. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и Читать публикацию полностью →

Урок «Распорядок дня» 3 класс (УМК М.З. Бибалетова «Enjoy English - 3») (Свидетельство о публикации №000614)

1
Цели:
• активизация навыков устной речи по теме «Распорядок дня»
• тренировка навыков чтения вслух и про себя
• развитие лексических навыков
• совершенствование навыков монологической речи
• знакомство учащихся с возможностями использования интерактивной доски на уроке английского языка
• повторение лексики
• закрепление пройденного грамматического материала
• развития смысловой догадки
• умения работать в группах

Конспект совместной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Математический КВН» (Свидетельство о публикации №000610)

1
Конспект совместной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Математический КВН»
«Формирование элементарных математических представлений через игровые ситуации в старшей группе
«Математический КВН».
Тема: «Математический КВН».
Вид деятельности: совместная.
Цель: Учить детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования.
Программное содержание
Образовательные задачи:
• Закрепить порядковый счет;
• Закрепить геометрические фигуры;
• Закрепить умение измерять предметы меркой;
• Закрепить знание чисел.
Развивающие задачи:
• Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.
• Развивать творческие способности детей.
Воспитательные задачи:
• Воспитывать интерес к математическим занятиям.
• Воспитывать уверенность в себе.
Материалы:
Раздаточный: листы с изображением чисел в квадрате, расположенных по порядку; карточки с геометрическими фигурами; цветные карандаши; карточки с загадками.
Иллюстративный: Читать публикацию полностью →

Педагогический проект на тему: «Эта удивительная Африка» (Свидетельство о публикации №000606)

1
Педагогический проект на тему: «Эта удивительная Африка»
Тип проекта: творческий, познавательный, исследовательский, краткосрочный, групповой.
Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели,
помощник воспитателя, специалисты.
Цель проекта:
Расширение кругозора, знаний детей об экзотических животных жарких стран.

АКТУАЛЬНОСТЬ:
Животные живут везде: в воде, в земле, на суше, рядом с человеком, в коре деревьев и т.д.  Ознакомление ребенка с животными является неотъемлемой частью всей системы формирования представлений об окружающем мире.
Дети шестого года жизни не много знают и умеют, но зато активно интересуются не только ближайшим окружением. Знания они получают в общении со взрослыми и сверстниками, через телевизор и книги. Дошкольники готовы классифицировать объекты по значимым признакам, искать причину явлений.
У детей появляется опыт, их занимает чтение познавательной литературы, возникает желание изобразить то, о чем узнали.
Ожидаемые Читать публикацию полностью →

Конспект НОД «Чищу овощи для щей» (Свидетельство о публикации №000605)

1
Образовательные задачи:
— Закрепить знания детей об огороде и овощах, растущих в земле, на земле (грядке) и над грядкой. Упражнять детей в описании овощей.

Развивающие задачи:
— Развивать зрительно-моторную координацию, координацию речи и движений, слуховую память, счётную деятельность, внимание и зрительную память.
Воспитательные задачи:
— Воспитывать у детей интегративные качества – быть любознательными, иметь первичные представления о природе.

Оборудование:
— Зайчик (кукла би-ба-бо);
— Ленты, верёвочки для дорожек;
— Две яркие бумажные салфеточки, две тарелки с нарисованными и настоящими овощами (картошка, морковка, свекла, капуста, лук, помидор, перец);
— Фланелеграф, демонстрационный материал «Грядка с овощами»;
— Пластилин, стек, кастрюля, игрушечные ложечки.
Предварительная работа
— Изучить тему «Огород. Овощи».
— Учить детей лепить овощи разными приёмами, работать со стеком.
— Подготовить демонстрационный материал «Грядка с овощами»; на полу групповой комнаты Читать публикацию полностью →

Урок 10 кл. Тема «Вода и её роль в жизнедеятельности клетки» (Свидетельство о публикации №000587)

1
Тема урока: «Вода и её роль в жизнедеятельности клетки»
10 класс «Общая биология». Автор учебника А.А Каменский.

Цель урока: Способствовать развитию интереса к химической и биологической наукам, углубить знания учащихся о неорганических веществах клетки, раскрыть метапредметные связи. Формирование знаний о химическом составе клетки.
Задачи урока
Образовательные: сформировать знания о роли химических элементов, воды, катионов, анионов, солей в жизнедеятельности клетки. Научить применять знания о химическом составе клетки для доказательства материального единства живой и неживой природы, единства органического мира.
Развивающие: формирование умений анализировать, выделять главное, сравнивать, обобщать и систематизировать.
Воспитательные: прививать навыки коммуникативного общения, воспитывать у учащихся интерес к учению, стремление добиваться успехов за счет добросовестного отношения к своему труду.

Тип урока: комбинированный
Методы: беседа, эксперимент, работа с Читать публикацию полностью →