+61.29
2 читателя, 8 публикаций

Интеллектуально-познавательная игра "Отечественный автопром"

Интеллектуально-познавательная игра «Отечественный автопром» посвящена развитию автомобилестроения в России. В игре содержится много исторических фактов, фотографий с изображением автомобилей и фотографий людей, чьи труды позволили успешно развиваться автомобилестроению в России. Игру можно проводить в рамках предметных недель в специализированных учебных заведениях, игра успешно проходит в период празднования профессионального праздника.

Интеллектуально-творческая игра «АВТОМОБИЛЬ, ДОРОГА, ВОДИТЕЛЬ» по теме «Безопасность движения»

1
Интеллектуально-творческая игра «Автомобиль, дорога, водитель» имеет задания для коллективной творческой деятельности, что способствует развитию коллектива, выявлению лидера в процессе игры. Материалы игры основаны на интересных исторических факторах, что способствует интеллектуальному развитию обучающихся. Уровень заданий является посильным для обучающихся 6-10 классов. Данную игру хорошо использовать при проведении месячников по безопасности движения или на заключительном занятии по изучению правил дорожного движения.

«Знатоки природы» (заключительное занятие)

1
Викторина по экологии для детей подготовительной группы, воспитатель: Дрёмина И.П., МАДОУ №117, г.Сыктывкар.
Цель: — Закрепить знания о жизни диких животных и птиц зимой, о том, как живая природа приспосабливается к условиям зимы;
-обобщить и уточнить знания детей о природе, образе жизни диких животных, закрепить умения распределять птиц на зимующих и перелетных, способах помощи им в зимнее время года;
-развивать дифференцированное восприятие, умение сравнивать, воспитывать в детях умение логически мыслить, правильно формируя выводы
-воспитывать детей, способных понять природу, беречь ее, любить. Совершенствовать экологические знания.
Материалы: Иллюстрированный материал (зимующие и перелетные птицы, картина зимнего леса); игра «Лото. Кто – где живет», эмблемы для команд, раздаточный материал.
Оборудование: муз.центр, запись музыки из телепередачи «В мире животных», музыка о зиме.
Ход занятия.
Воспитатель встречает детей словами:
Звонкая погода, Снега кутерьма,
Это Читать публикацию полностью →

Игра – инсценировка «Как непослушный котёнок лапу обжег»

Игра – инсценировка
«Как непослушный котёнок лапу обжег»
Жила-была маленькая и веселая девочка, с кудряшками на голове. Была у девочки бабушка. Девочка часто ходила к бабушке в гости. Когда она возвращалась домой, люди спрашивали ее:
Маленькая девочка,
Скажи где ты была?
А девочка отвечала:
Была у старой бабушки
На том конце села.
Что ты пила у бабушки?
Пила с вареньем чай.
Что ты сказала бабушке?
Спасибо и прощай.
Однажды, возвращаясь от бабушки, девочка встретила на улице маленького веселого котенка. Котенок спросил:
Маленькая девочка,
Скажи где ты была?
А девочка отвечала:
Была у старой бабушки
На том конце села.
Что ты пила у бабушки?
Пила с вареньем чай.
Что ты сказала бабушке?
Спасибо и прощай.
Котенок понравился маленькой девочке, а девочка понравилась маленькому котенку. Они стали жить вместе. Вместе играли, вместе гуляли, вместе ходили в гости к бабушке. В гостях девочка пила чай с вареньем, а котенок лакал молоко.
Как то раз, когда бабушка, девочка и Читать публикацию полностью →

«Минутки вхождения в день»

Цели:
• Способствовать психическому и личностному росту ребенка;
• Помогать детям адаптироваться к условиям детского сада;
• Развивать навыки социального поведения;
• Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе;
• Устанавливают положительные взаимоотношения между детьми.

«Здравствуй»

Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу:

Здравствуй, Небо! Руки поднять вверх
Здравствуй, Солнце! Руками над головой описать большой круг
Здравствуй, Земля! Плавно опустить руки на ковер
Здравствуй, планета Земля! Описать большой круг над головой
Здравствуй, наша большая семья! Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх

«Друг»

Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся! Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой

«Колокольчик»

Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Дети, называя имя соседа в Читать публикацию полностью →

Конспект открытого занятия «Весеннее развлечение с Лисичкой»

Задачи:

• развивать познавательную деятельность;
• ознакомление и закрепление свойств сухого песка (сыпется), влажного (держит форму);
• со свойствами воды и других материалов (кораблик бумажный, плавает).

Цели:

1. проводить массаж пальцев, используя верёвочку;
2. развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;
3. развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);
4. развивать подвижность кистевого сустава;
5. закреплять умение набирания песка совком, наполнять форму;
6. развивать умение набирать воду шприцем и «пускать ручейки» в определенное место;
7. развивать дыхание, глубокий вдох и продолжительный выдох в определенном направлении.

Пособия:

— картинки с весной;
— ваза с веточками в воде;
— солнышко на стене или на шторе;
— мольберт для картинок;
— веревочка для игры «Ручеек»;
— игрушка Лиса с бантиком;
— шнуры на каждого ребенка для бус;
— тазик с сухим песком и с бусинками;
— тарелочки (миски) на каждого ребенка;
— тазик с влажным Читать публикацию полностью →

Сценарий игры-путешествия «Этикет-шоу» (5-6 классы)

Сценарий игры-путешествия «Этикет-шоу»
5-6 классы

Выход ведущей под фанфары.

Ведущий: Мне кажется, что «здравствуй» — лучшее из слов,
Потому что «здравствуй» — значит будь здоров.
Правило запомни, знаешь — повтори.
Старшим это слово первым говори.
Вечером расстались, встретились с утра,
Значит, слово «здравствуй» говорить пора.

-Здравствуйте, дорогие друзья! (ответы детей)

Я не случайно начала сегодня наше мероприятие с этого стихотворения, ведь говорить при встрече «Здравствуйте» — это одно из правил этикета. А наше мероприятие так и называется – «Этикет-шоу».
Что же такое этикет? Этикет – это установленный порядок поведения людей в обществе. Знать его необходимо каждому, потому что каждый из вас уважает человека, соблюдающего элементарные правила этикета. Некультурных, грубых людей скорее боятся, но не любят и не уважают.
И сегодня мы с вами проверим себя: насколько хорошо вы знаете правила хорошего тона. Вы покажете, какие вы культурные, вежливые, Читать публикацию полностью →

Деловая игра: "Час суда" на тему «Законы геометрической оптики»

I. Подготовка к восприятию нового материала в игровой форме.
— Здравствуйте! Сегодня в зале суда будут рассматриваться гражданские иски истцов.
Мы постараемся вместе рассмотреть все заявления.
Для этого вам необходимо:
1. Создать четыре группы.
2. Каждой группе будет предложен гражданский иск.
Обсудив его, Вам необходимо предстать перед судом в роли истца и ответчиков.
К каждой роли постарайтесь подойти творчески, используя не только знания, но всё своё актёрское мастерство.
3. Свое выступление вы должны построить грамотно, опираясь на законы геометрической оптики, которые частично изучали в 8 классе и повторяли дома по учебнику за 11класс (§60-62). Сколько этих законов? Мы проговорим их в конце судебного разбирательства. Не забудьте про следственный эксперимент, точные математические расчеты и поясняющие рисунки.
4. Ваши выступления рассмотрит суд и присяжные заседатели (от каждой группы нужно выбрать по одному человеку)
5. Время на подготовку 10 мин.
Судьба Читать публикацию полностью →