Место
31 -5
Рейтинг
+19.93
голосов: 4
Сила
18.60

Анастасия

программа «Природа вокруг нас» и сроки ее реализации

СОДЕРЖАНИЕ

I. Пояснительная записка…………………………………………………… 3
1.1. Направленность программы «Природа вокруг нас»…………………. 3
1.2. Новизна программы……………………………………………………… 4
1.3Актуальность проблемы экологического воспитания дошкольников… 5
1.4. Цель и задачи дополнительной образовательной программы……… 6
1.5. Отличительные особенности программы «Природа вокруг нас» 7
1.6. Возрастные особенности программы «Природа вокруг нас»
1.7. Сроки реализации дополнительной образовательной программы. 8
9
1.8.Формы и режим занятий.
1.9.Ожидаемые результаты реализации программы.
1.10.Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.…………………………………………… 10
11

12
II.Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности.
III.Содержание дополнительной образовательной программы «Природа вокруг нас».
IV.Карта наблюдений.
V. Ресурсное обеспечение Читать публикацию полностью →

Тема НОД. Аппликация «Весна, весна на улице…»

Цель: социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста через организацию ручного труда.
Задачи воспитания: воспитать осознанно-правильное отношение к природе.
Задачи развития: развивать навыки проектно-исследовательской деятельности.
Задачи образования: формировать обобщенное представление о весне и перелётных птицах, обогащать речь детей новыми словами.
Планируемые результаты:
Личностные – объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие.
Интеллектуальные – перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.
Оборудование: стихи о весне, готовые формы скворечника к аппликации, клей, кисти, салфетки, клеёночки, фонограммы, слайды.
Подготовка к НОД:
1. Чтение стихов («Весенний лес» В.Степанов; «Полюбуйся, весна наступает» И. Никитин; «Весна» Е. Каргановой).
2. Чтение рассказов о весне («Весна — красна» И.Соколов-Микитов; «Четыре времени года» Читать публикацию полностью →

Игра – инсценировка «Как непослушный котёнок лапу обжег»

Игра – инсценировка
«Как непослушный котёнок лапу обжег»
Жила-была маленькая и веселая девочка, с кудряшками на голове. Была у девочки бабушка. Девочка часто ходила к бабушке в гости. Когда она возвращалась домой, люди спрашивали ее:
Маленькая девочка,
Скажи где ты была?
А девочка отвечала:
Была у старой бабушки
На том конце села.
Что ты пила у бабушки?
Пила с вареньем чай.
Что ты сказала бабушке?
Спасибо и прощай.
Однажды, возвращаясь от бабушки, девочка встретила на улице маленького веселого котенка. Котенок спросил:
Маленькая девочка,
Скажи где ты была?
А девочка отвечала:
Была у старой бабушки
На том конце села.
Что ты пила у бабушки?
Пила с вареньем чай.
Что ты сказала бабушке?
Спасибо и прощай.
Котенок понравился маленькой девочке, а девочка понравилась маленькому котенку. Они стали жить вместе. Вместе играли, вместе гуляли, вместе ходили в гости к бабушке. В гостях девочка пила чай с вареньем, а котенок лакал молоко.
Как то раз, когда бабушка, девочка и Читать публикацию полностью →