Место
30 -3
Рейтинг
+20.03
голосов: 2
Сила
37.07

Сценарий мероприятия "В стране Почемучек" (Свидетельство о публикации №00032)

1
Трушина Екатерина Ивановна,
Педагог дополнительного образования
ЦРТДиЮ им. И. Яковлева, г. Мелеуз

Мероприятие «В стране Почемучек»

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Ребята!
А вы знаете, кого называют «Почемучками»?
Правильно, это те, кто постоянно задает вопросы. И, наверно, все мы с вами в какой-то степени «почемучки», потому, что не только дети, но и взрослые стараются узнать что-то новое для себя, интересуются, задают вопросы. Именно поэтому я приглашаю вас в удивительную страну «Почемучек», жители которой постоянно задают вопросы, на которые мы с вами попытаемся найти ответы.
Наша викторина состоит из 7 туров, в которых представлены вопросы из всех областей знаний. За правильные ответы вы будете получать карточки. Кто больше карточек соберет, тот и победит в викторине.
Итак, вы готовы? Мы начинаем!

1 тур. «Выбери правильный ответ»

1. Кто из персонажей стихотворения А.Барто вздыхал: «Ох, доска качается…»
а) Мишка; Читать публикацию полностью →

Развитие цветовосприятия обучающихся на занятиях по бисероплетению (Свидетельство о публикации №00030)

2
Развитие цветовосприятия обучающихся на занятиях по бисероплетению.
Современные исследования в области цвета показывают, что уровень цветовой культуры человека может оказывать влияние на развитие культуры общества в целом. Можно сказать, что цветовая палитра служит своего рода критерием оценки состояния общества, уровня его духовного, нравственного и технологического развития. Поэтому, развитие способностей обучающихся воспринимать и эстетически оценивать цвет представляется не менее важной задачей, чем развитие у них математических, технических, музыкальных и других способностей.
Восприятие цвета очень индивидуально и зависит от художественного опыта и целенаправленного обучения. Художникам, например, свойственно целостное восприятие формы и цвета, тоновых отношений, характер цветосочетаний и т. д. Задача педагога состоит в том, чтобы сформировать у обучающихся цветовую культуру, научить их видеть мир во всем многообразии цвета, используя для этого большие возможности Читать публикацию полностью →