Место
5 +3
Рейтинг
+78.70
голосов: 6
Сила
161.20

Абраменкова Людмила Николаевна

Сценарий экологического развлечения «Путешествие в Африку»

Путешествие в Африку с Айболитом.

Ведущий
У меня для вас, ребятки,
Есть отличная загадка:
И зимой, и жарким летом Он в халате ходит белом
И с очками на носу. Всем несёт он доброту.
Если заболеешь ты, Быстро в дом к нему беги.
Всех излечит, исцелит Кто же?

Дети
Доктор Айболит!
Под музыку в зал входит Айболит

Айболит
Здравствуйте, мои друзья! В гости к вам приехал я.
Но на празднике на вашем Я остаться не могу
Потому, что я, ребята, Очень в Африку спешу.
Получил вот телеграмму
Я от Гиппопотама:
Приезжайте, доктор,
В Африку опять.
Обезьянок, доктор,
Надо выручать.

Ведущий
Что такое? Неужели,
Обезьянки заболели?

Айболит
Сам никак я не пойму,
Заболели почему?
Все лежат и горько плачут…

Ведущий
Ой, смотрите, кто-то скачет
Вбегает обезьянка Чи-чи.

Чи-чи
Добрый доктор, поскорее
В Африку со мной поедем.
Там больны мои друзья.
И за них волнуюсь я.
Айболит.
Собираемся в дорогу.
(Обращается к детям)
Кто же с нами на подмогу? Читать публикацию полностью →

Консультация для родителей «Экологическое воспитание»

Экологическое воспитание.

Известно, что большинство информации дети принимают интуитивно. Именно поэтому необходимо обеспечить ребенка своевременной и дозированной информацией, которая развивает его наблюдательность, любознательность.
Предлагаем вам, уважаемые родители, интересное занятие-
опыты в природе.
Именно они помогут Вам решить большинство задач экологического воспитания малыша. Опыты можно проводить круглый год, результаты можно зафиксировать в дневнике наблюдений — прекрасная подготовка ребенка к школьным урокам «Окружающий мир".
Возьмите глубокий лоток любой формы и приготовьте почву: песок, глина, перегнившие листья. Хорошо бы туда поместить дождевых червей. Затем посадите туда семечко быстро прорастающего растения [овощ или цветок). Полейте водой и поставьте в теплое место. Вместе с ребенком ухаживайте за посевом, и через некоторое время у вас появится росток. Это будет закреплением и обобщением знаний о воде, воздухе, понимания их Читать публикацию полностью →

Конспект занятия по экспериментированию (для детей среднего дошкольного возраста)

Тема: «Как капелька помогла умыться Маше».
Цель: создать условия для расширения представлений детей о свойствах воды; познакомить со способом получения тёплой воды, смешивая горячую с холодной.
Задачи:
• развивать умения планировать свою деятельность, делать выводы;
• закреплять культурно- гигиенические навыки;
• развивать чувство взаимовыручки;
• воспитывать аккуратность при работе с водой.
Материал: стол экспериментирования с горячей и холодной водой, емкости для смешивания воды по количеству детей, ковшики для набирания воды, тряпочки, фартуки, кукла Маша
Предварительная работа: игры — экспериментирования с водой по изучению свойств воды (прозрачная, текучая, не имеет формы), умывание, мытье игрушек.
Ход совместной деятельности детей и воспитателя.
I. Организационный момент.
Дети свободно играют в игровых уголках. Воспитатель подходит к кукле, которая сидит на полу и «плачет». У куклы перепачкано лицо и руки. Воспитатель обращается к кукле.
Воспитатель: Машенька, что Читать публикацию полностью →

Как организовать игры детей с водой (Свидетельство о публикации №000386)

1
Данная консультация предназначена родителям для организации летнего отдыха с детьми на даче, у водоёма
Составил: Абраменкова Л.Н., воспитатель МБДОУ №25 г. Ангарск.

«КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ИГРЫ ДЕТЕЙ С ВОДОЙ»

Всех детей очень привлекают игры с водой. Летом, в теплый солнечный день, можно организовать игры с водой на свежем воздухе, налив её в тазик или надувной бассейн. Если вы вместе с ребёнком проводите время на берегу водоема, то игры станут еще более разнообразными и увлекательными. В ходе опытов и игр у юного экспериментатора появляется масса вопросов. Дети начинают знакомиться со свойствами воды. Приготовьте лейку, воронку, прозрачные емкости разной формы и величины, мерный стаканчик. В первую очередь обратите внимание ребёнка на то, что вода прозрачная. Дайте ребёнку небольшую игрушку или камешек и попросите спрятать в кулачок. Затем спросите: «Где же игрушка? Нет ее, не видно. А теперь давай спрячем игрушку в воду, положи её в таз». Ребёнок Читать публикацию полностью →