Место
7 -1
Рейтинг
+74.91
голосов: 0
Сила
204.60

Алатаева Малика Руслановна

Социальная реабилитация детей

Одной из главных целей социальной реабилитации является приспособление, адаптация человека к социальной реальности, развитие у него соответствующих социальных навыков, необходимых в дальнейшей самостоятельной жизни. Поэтому подготовка детей к самостоятельной жизни, его социализация являются основополагающим фактором в развитии личности ребёнка, проходящего реабилитацию в социальном центре для несовершеннолетних.

Формирование навыков правильного поведения осуществляется посредством уроков культуры поведения, занятий по эстетике, в процессе индивидуальной работы с каждым ребёнком, а также посредством решения ситуационных задач. Это долговременный, непрерывный процесс, который в конце срока реабилитации конкретного ребёнка даёт ощутимый результат.

Развитие трудовых навыков и навыков самообслуживающего труда происходит во время трудовых операций типа «Уют», во время трудовых поручений, а также во время выполнения хозяйственно-бытовых поручений, оказывают посильную помощь сотрудникам Читать публикацию полностью →

Викторина «В мире животных»

Цель – обобщение знаний детей о животных.

Задачи — закрепить знания детей о животных; развивать у детей логическое мышление, внимание, воображение, зрительную память; формировать уважительное отношение к животным.

Оборудование: картинки с изображением диких и домашних животных, жетоны, обруч, 3 одинаковых комплекта с картинками животных и птиц.

Ход игры
Дети делятся на 2- команды, команды придумывают название. За каждый правильный ответ команды получают жетон. Побеждает команда, набравшая большее количество жетонов, все участники игры награждаются сладкими призами.
Есть просто храм,
Есть храм науки.
А есть ещё природы храм –
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.
Он свят в любое время суток,
Открыт для нас в жару и стынь,
Входи сюда,
Будь сердцем чуток,
Не оскверняй её святынь.
С. Смирнов
Педагог: Ребята, мы являемся хозяевами нашей природы, она – наша кладовая.
Рыбе нужны чистая вода, следовательно, нужно охранять Читать публикацию полностью →

Арттерапия как способ работы с детьми (Свидетельство о публикации №000273)

1
Арт-терапия (лат. ars — искусство, греч. therapeia — лечение) представляет собой методику лечения при помощи художественного творчества.

«Великая сила искусства» или почему любое творчество терапевтично?

Традиционно считается, что арттерапия – это один из наиболее эффективных способов работы с детьми любого возраста и с любыми нарушениями. Давайте разберемся, так ли это. Для начала неплохо было бы договориться о том, что обозначает само понятие «арттерапия». «Психотерапевтическая энциклопедия» под ред. Б. Д. Карвасарского, определяет арттерапию следующим образом: «использование искусства как терапевтического фактора» (с.34). В свою очередь, если обратиться, например, к Википедии, то можно найти следующее определение искусства: «Иску́cство — образное осмысление действительности; процесс или итог выражения внутреннего или внешнего мира творца в (художественном) образе…». Другими словами, когда ребенок занимается творческой деятельностью, он выражает через создаваемые им образы Читать публикацию полностью →

Утренник для малышей «Мои любимые игрушки»

1
Цель: Создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, формировать желание принимать активное участие в мероприятии, развивать монологическую речь детей.
Воспитывать чувство коллективизма, доброжелательного отношения друг к другу и взрослым, бережное отношение к игрушкам.

Действующие лица:
Ведущий
Почтальон
Кукла Ксюша
Котенок
Курочка Ряба

На сцену входит ведущий, в руках у него кукла.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздник игрушек! Посмотрите, что у меня в руках! Это кукла. Ее зовут Ксюша. Вы только посмотрите, какая она нарядная, какая красивая, правда?! Только, вот беда, разговаривать кукла Ксюша не умеет! Что, если бы она была живая! Вы только представьте себе, сколько всего интересного она смогла бы нам рассказать! (В это время слышен стук в дверь.) Ой, кто-то стучит! Сейчас узнаем, кто к нам пожаловал!

Ведущий открывает дверь. Входит Почтальон.

Почтальон: Здравствуйте! Вам Читать публикацию полностью →