Место
15 -3
Рейтинг
+41.62
голосов: 3
Сила
86.80
04081958
Прокофьева Наталья Фёдоровна
проектная работа Кулёмина Семёна "условия прорастания семян и развитие зародыша на примере растения боб обыкновенный
Проектная работа
«Исследование условий прорастания семян и развитие зародыша».
на примере растения: Отдел Покрытосеменные
Класс двудольные
Семейство Бобовые
Род Боб
Вид Боб обыкновенный
Выполнил: ученик 6 «Д» класса Кулёмин Семён.
Руководитель: учитель биологии Прокофьева Наталья Фёдоровна.
Обоснование темы.
Урок биологии это предмет на котором дети сталкиваются с многообразием живых организмов. Но в этом возрасте их больше интересуют объекты в движении, а на уроках ботаники за развитием растений трудно проследить. На своих уроках я пытаюсь, чтобы все учащиеся выполняли лабораторные работы, Работы которые можно выполнить на одном уроке, контролируются учителем, а лабораторные работы которые требуют времени, не всегда получаются у учащихся: либо взят не тот материал, либо не Читать публикацию полностью →
«Исследование условий прорастания семян и развитие зародыша».
на примере растения: Отдел Покрытосеменные
Класс двудольные
Семейство Бобовые
Род Боб
Вид Боб обыкновенный
Выполнил: ученик 6 «Д» класса Кулёмин Семён.
Руководитель: учитель биологии Прокофьева Наталья Фёдоровна.
Обоснование темы.
Урок биологии это предмет на котором дети сталкиваются с многообразием живых организмов. Но в этом возрасте их больше интересуют объекты в движении, а на уроках ботаники за развитием растений трудно проследить. На своих уроках я пытаюсь, чтобы все учащиеся выполняли лабораторные работы, Работы которые можно выполнить на одном уроке, контролируются учителем, а лабораторные работы которые требуют времени, не всегда получаются у учащихся: либо взят не тот материал, либо не Читать публикацию полностью →
- 0
- 04081958
- Оставить комментарий
- 1376
- 1
Открытый урок в рамках проектной программы Кировского района Ленинградской области «Люби и знай свой край»
Открытый урок в рамках проектной программы Кировского района Ленинградской области «Люби и знай свой край»
Тема урока: «тип Членистоногие Отряд Перепончатокрылые, отряд Поденки».
Цель урока: продолжить формирование представлений о многообразии типа Членистоногих и осознанного желания изучения животных родного края.
Задачи:
1.Обучающие
1. раскрыть многообразие перепончатокрылых, черты их сходства, показать их роль в природе и значение в жизни человека;
2. Формировать понятие об особенностях строения медоносной пчелы и муравья в связи с общественным образом жизни.
3.Обеспечить положительную мотивацию к обучению биологии на примере представителей отряда Поденок обитающих в г.Шлиссельбурге.
2.Развивающие:
1.Способствовать развитию у учащихся образного и логического мышления, внимания, памяти;
2.Способствовать обогащению интеллекта и расширению кругозора учащихся;
3.Способствовать развитию познавательного интереса, потребности в знаниях, в Читать публикацию полностью →
Тема урока: «тип Членистоногие Отряд Перепончатокрылые, отряд Поденки».
Цель урока: продолжить формирование представлений о многообразии типа Членистоногих и осознанного желания изучения животных родного края.
Задачи:
1.Обучающие
1. раскрыть многообразие перепончатокрылых, черты их сходства, показать их роль в природе и значение в жизни человека;
2. Формировать понятие об особенностях строения медоносной пчелы и муравья в связи с общественным образом жизни.
3.Обеспечить положительную мотивацию к обучению биологии на примере представителей отряда Поденок обитающих в г.Шлиссельбурге.
2.Развивающие:
1.Способствовать развитию у учащихся образного и логического мышления, внимания, памяти;
2.Способствовать обогащению интеллекта и расширению кругозора учащихся;
3.Способствовать развитию познавательного интереса, потребности в знаниях, в Читать публикацию полностью →
- +32
- 04081958
- Оставить комментарий
- 1702
- 2
Урок 10 кл. Тема «Вода и её роль в жизнедеятельности клетки» (Свидетельство о публикации №000587)
1
Тема урока: «Вода и её роль в жизнедеятельности клетки»
10 класс «Общая биология». Автор учебника А.А Каменский.
Цель урока: Способствовать развитию интереса к химической и биологической наукам, углубить знания учащихся о неорганических веществах клетки, раскрыть метапредметные связи. Формирование знаний о химическом составе клетки.
Задачи урока
Образовательные: сформировать знания о роли химических элементов, воды, катионов, анионов, солей в жизнедеятельности клетки. Научить применять знания о химическом составе клетки для доказательства материального единства живой и неживой природы, единства органического мира.
Развивающие: формирование умений анализировать, выделять главное, сравнивать, обобщать и систематизировать.
Воспитательные: прививать навыки коммуникативного общения, воспитывать у учащихся интерес к учению, стремление добиваться успехов за счет добросовестного отношения к своему труду.
Тип урока: комбинированный
Методы: беседа, эксперимент, работа с Читать публикацию полностью →
10 класс «Общая биология». Автор учебника А.А Каменский.
Цель урока: Способствовать развитию интереса к химической и биологической наукам, углубить знания учащихся о неорганических веществах клетки, раскрыть метапредметные связи. Формирование знаний о химическом составе клетки.
Задачи урока
Образовательные: сформировать знания о роли химических элементов, воды, катионов, анионов, солей в жизнедеятельности клетки. Научить применять знания о химическом составе клетки для доказательства материального единства живой и неживой природы, единства органического мира.
Развивающие: формирование умений анализировать, выделять главное, сравнивать, обобщать и систематизировать.
Воспитательные: прививать навыки коммуникативного общения, воспитывать у учащихся интерес к учению, стремление добиваться успехов за счет добросовестного отношения к своему труду.
Тип урока: комбинированный
Методы: беседа, эксперимент, работа с Читать публикацию полностью →
- +24
- 04081958
- Оставить комментарий
- 3047
- 1