Тесты для контрольного среза по дисциплине " Статистика"

Введение тестового контроля немедленно заставляет и преподавателя и студента пересмотреть свои представления о реальном качестве подготовки к занятию. Ведь тестовые вопросы должны иметь правильные «эталонные» ответы. Поэтому процедура подготовки тестов приучает преподавателя к четкости мышления и формулировок. То же самое касается и студентов, отвечающих на вопросы тестов.

программа «Природа вокруг нас» и сроки ее реализации

СОДЕРЖАНИЕ

I. Пояснительная записка…………………………………………………… 3
1.1. Направленность программы «Природа вокруг нас»…………………. 3
1.2. Новизна программы……………………………………………………… 4
1.3Актуальность проблемы экологического воспитания дошкольников… 5
1.4. Цель и задачи дополнительной образовательной программы……… 6
1.5. Отличительные особенности программы «Природа вокруг нас» 7
1.6. Возрастные особенности программы «Природа вокруг нас»
1.7. Сроки реализации дополнительной образовательной программы. 8
9
1.8.Формы и режим занятий.
1.9.Ожидаемые результаты реализации программы.
1.10.Формы подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы.…………………………………………… 10
11

12
II.Тематическое планирование непосредственно образовательной деятельности.
III.Содержание дополнительной образовательной программы «Природа вокруг нас».
IV.Карта наблюдений.
V. Ресурсное обеспечение Читать публикацию полностью →

Тема НОД. Аппликация «Весна, весна на улице…»

Цель: социально-личностное развитие детей старшего дошкольного возраста через организацию ручного труда.
Задачи воспитания: воспитать осознанно-правильное отношение к природе.
Задачи развития: развивать навыки проектно-исследовательской деятельности.
Задачи образования: формировать обобщенное представление о весне и перелётных птицах, обогащать речь детей новыми словами.
Планируемые результаты:
Личностные – объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные поступки можно оценить как хорошие или плохие.
Интеллектуальные – перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы.
Оборудование: стихи о весне, готовые формы скворечника к аппликации, клей, кисти, салфетки, клеёночки, фонограммы, слайды.
Подготовка к НОД:
1. Чтение стихов («Весенний лес» В.Степанов; «Полюбуйся, весна наступает» И. Никитин; «Весна» Е. Каргановой).
2. Чтение рассказов о весне («Весна — красна» И.Соколов-Микитов; «Четыре времени года» Читать публикацию полностью →

проектная задача

Проектная задача «Путешествие на озеро Байкал»

Ерохина Е.И учитель математики МОУ АСОШ N 4 П.Агинское. Забайкальский край
Название: «Путешествие на озеро Байкал»
Предмет: русский язык, география, математика
Класс: 5
Тип задачи: Межпредметная по темам: «Синтаксис. Главные члены предложения.
«Правила действий с дробями»
Работа с картой: вычисление расстояния с помощью масштаба
Цели педагогические задачи ( педагогический замысел)
1. Комплексное использование освоенных в разных предметах способов действий в модельной ситуации, требующих их совмещения
2. Проверка умений учащихся пользоваться предложенной информацией, зафиксированной разными способами.
3. Сотрудничество учащихся в малых группах (коллективно — распределенная деятельность) при решении общей задачи
Русский язык: учащиеся умеют определять вид предложения, находить главные члены предложения
Математика: умение вычленять требуемую информацию, представленную в
различных видах; перевод описания Читать публикацию полностью →

Биологический вечер

9 мая 2010 г вся наша страна, весь народ торжественно отмечают 65-летие
Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. Цветы и порох…
Трудно представить себе что-либо противоположное. Цветы олицетворяют
собой красоту и радость, доброту и нежность-саму жизнь. Казалось бы,
меньше всего они должны напоминать нам о войне, принесенных ее слезах и
скорби, страданиях и смерти. Но, отмечая 65-летие Победы нашего народа
над фашистскими захватчиками, отдавая дань подвигу русских людей, нельзя
не вспомнить о цветах России. После самых тяжелых боев скромный полевой
цветок, уцелевший на месте сражения, наполнял нежностью сердца солдат,
вызывал в памяти картины мирной жизни, заставлял острее почувствовать
любовь к Родине, ненависть к врагу. Букетик цветов, поставленный
заботливой медсестрой у Читать публикацию полностью →

Биболетова 11 класс

Программа разработана на основе авторской программы к курсу английского языка «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» для 2- 11 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск: «Титул». Авторы: Биболетова М.З., Трубанёва Н.Н., 2010г.

Таблица умножения в мультиках 2.0

Хочу поделиться новой авторской обучающей программой по математике, позволяющей поэтапно изучать таблицу умножения с использованием картинок и мелодий из мультфильмов.
Таблица умножения в мультиках 2.0
Надеюсь, программа станет полезной детям младшей школы, заинтересует ребенка к изучению таблицы умножения, сделает процесс изучения интересным, наглядным, веселым и привлекательным.
Читать публикацию полностью →

Игра-тест "Угадай детеныша животного"

Я разрабатываю обучающие и развивающие программки для детей.
После фраз дочки: «Папа, поиграй со мною» написал маленькую программу. Теперь наш вечер начинается со слов: «Папа, давай угадывать животных». Хочу поделиться со всеми.

В предложенной развивашке ребенку показываются изображения детенышей различных животных и дается 4 варианта ответа из которых правильный один.
Читать публикацию полностью →

Игра-тест "Угадай цветочек"

После отгадывания животных моя дочь сама предложила написать мне программку с картинками разных цветочков. Таким образом, появилась развивашка FlowersTest 1.0 — угадай цветочек.

В программке ребенку показываются изображения распространенных цветов и дается 4 варианта ответа из которых правильный один.
Читать публикацию полностью →

Таблица деления в мультиках

1
Вторая моя программка — Таблица деления в мультиках, в которой еще и музыкальные фрагменты из мультфильмов послушать можно и отдохнуть немного. После каждого тура, сын немного отдыхает, прослушивая мелодии из его любимых мультиков.

Предлагается изучать таблицу деления двузначных чисел на числа от 2 до 9 поэтапно с использованием картинок и мелодий из отечественных и зарубежных мультфильмов.
Читать публикацию полностью →