Урок психологии во 2 классе на тему: «Остров радости и успеха»

1
Орг. момент:
Здравствуйте дети! Садитесь. На этом уроке вам понадобиться только пенал.

Постановка уели и темы урока:
Сегодня мы с вами отправимся на остров радости и успеха.
Цель нашего путешествия: путешествуя, по островам мы, вспомним, как нужно уметь управлять своими чувствами и эмоциями будем оценивать свои поступки и действия и при этом создавать ситуации успеха.

Основная часть:
Итак, начинаем наше путешествие, и я попрошу экипаж занять место на корабле. Прежде чем отправиться в плавание мы должны создать дружную, сплоченную команду, которая будет стремиться достичь гармонии во всем и получить от выполненных заданий радость и успех.
Упражнение «Приветствие»
Инструкция: Я рада вас (тебя) видеть…
Упражнение «Законы экипажа»
Любое путешествие будет удачным, если каждый участник будет соблюдать законы экипажа, так как мы – один экипаж, и нам нужно договориться, как мы будем общаться друг с другом (разработка правил работы в группе).
Правила:
Каждый из нас имеет Читать публикацию полностью →

КОНСПЕКТ УРОКА «Спорт и игры» класс: 2 (по УМК М.З. Бибалетова «Enjoy English - 2)+презентация (Свидетельство о публикации №000616)

1
• активизация речевого образца I can… и лексики по теме «Спорт и спортивные игры»
• формирование навыков аудирования и монологической речи
• закрепление изученных английских букв
• тренировка орфографических навыков и ознакомление с буквой Yy
• знакомство учащихся с возможностями использования интерактивной доски на уроке английского языка

«Игровая технология на уроках английского языка» Презентация +конспект (Свидетельство о публикации №000615)

1
Использование игровых технологий на уроках английского языка стимулируют личностную, интеллектуальную активность, развивают познавательные процессы, помогает решать проблемы речевого общения школьников с различным уровнем способностей, повышает мотивацию к изучению английского языка, способствуют формированию творчества и самостоятельности детей.

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе.
Учитель английского языка МБОУ «СОШ № 3»
Мерзликина Юлия Андреевна

(С1) «Иностранный язык – блестящий тренажер для развития способностей речевого механизма и интеллекта в целом…». Изучать английский язык – значит расширять свой кругозор, тренировать память, получать новые возможности в жизни.
(с2) Современный урок иностранного языка стал гибким, разнообразным по целям и задачам, вариативным по формам и методам преподавания, насыщенным по использованию новейших технических средств. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и Читать публикацию полностью →

Урок «Распорядок дня» 3 класс (УМК М.З. Бибалетова «Enjoy English - 3») (Свидетельство о публикации №000614)

1
Цели:
• активизация навыков устной речи по теме «Распорядок дня»
• тренировка навыков чтения вслух и про себя
• развитие лексических навыков
• совершенствование навыков монологической речи
• знакомство учащихся с возможностями использования интерактивной доски на уроке английского языка
• повторение лексики
• закрепление пройденного грамматического материала
• развития смысловой догадки
• умения работать в группах

Тесты для контрольного среза по дисциплине " Статистика"

Введение тестового контроля немедленно заставляет и преподавателя и студента пересмотреть свои представления о реальном качестве подготовки к занятию. Ведь тестовые вопросы должны иметь правильные «эталонные» ответы. Поэтому процедура подготовки тестов приучает преподавателя к четкости мышления и формулировок. То же самое касается и студентов, отвечающих на вопросы тестов.

Конспект совместной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Математический КВН» (Свидетельство о публикации №000610)

1
Конспект совместной деятельности по ФЭМП в старшей группе «Математический КВН»
«Формирование элементарных математических представлений через игровые ситуации в старшей группе
«Математический КВН».
Тема: «Математический КВН».
Вид деятельности: совместная.
Цель: Учить детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования.
Программное содержание
Образовательные задачи:
• Закрепить порядковый счет;
• Закрепить геометрические фигуры;
• Закрепить умение измерять предметы меркой;
• Закрепить знание чисел.
Развивающие задачи:
• Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.
• Развивать творческие способности детей.
Воспитательные задачи:
• Воспитывать интерес к математическим занятиям.
• Воспитывать уверенность в себе.
Материалы:
Раздаточный: листы с изображением чисел в квадрате, расположенных по порядку; карточки с геометрическими фигурами; цветные карандаши; карточки с загадками.
Иллюстративный: Читать публикацию полностью →

Конспект родительского собрания "О здоровье всерьез" во 2-ой младшей группе

1
Тема родительского собрания во 2-ой младшей группе (в не традиционной форме): «О здоровье всерьез».
Предварительная работа.:
1. Анкетирование родителей.
2. Оформление стенда « Мы хотим быть здоровыми» (фотографии детей занимающихся физкультурой, играющий в подвижные игры и т. д.).
3. Оформление стенда «Лекарственные травы» (гербарий, книги на эту тему).
4. Изготовление (вместе с детьми) билетов для родителей и плакатов на тему: «В здоровом теле – здоровый дух».
5. Подготовка (вместе с родителями) к сюрпризному моменту – Чаепитию.
6. Каждому ребенку приобрести приз – Детский гематоген и изготовить медали «Победитель соревнования».
Ход собрания.
Воспитатель встречает родителей в зале, объявляет тему собрания, знакомит с намеченными мероприятиями (о них подробно напечатано в пригласительных билетах).
В зале появляются дети в спортивной форме и выстраиваются полукругом. Раздается стук в дверь – входит Бом (второй воспитатель) с шерстяным шарфом на шее и раскрытым зонтом в Читать публикацию полностью →

Педагогический проект на тему: «Эта удивительная Африка» (Свидетельство о публикации №000606)

1
Педагогический проект на тему: «Эта удивительная Африка»
Тип проекта: творческий, познавательный, исследовательский, краткосрочный, групповой.
Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели,
помощник воспитателя, специалисты.
Цель проекта:
Расширение кругозора, знаний детей об экзотических животных жарких стран.

АКТУАЛЬНОСТЬ:
Животные живут везде: в воде, в земле, на суше, рядом с человеком, в коре деревьев и т.д.  Ознакомление ребенка с животными является неотъемлемой частью всей системы формирования представлений об окружающем мире.
Дети шестого года жизни не много знают и умеют, но зато активно интересуются не только ближайшим окружением. Знания они получают в общении со взрослыми и сверстниками, через телевизор и книги. Дошкольники готовы классифицировать объекты по значимым признакам, искать причину явлений.
У детей появляется опыт, их занимает чтение познавательной литературы, возникает желание изобразить то, о чем узнали.
Ожидаемые Читать публикацию полностью →

Конспект НОД «Чищу овощи для щей» (Свидетельство о публикации №000605)

1
Образовательные задачи:
— Закрепить знания детей об огороде и овощах, растущих в земле, на земле (грядке) и над грядкой. Упражнять детей в описании овощей.

Развивающие задачи:
— Развивать зрительно-моторную координацию, координацию речи и движений, слуховую память, счётную деятельность, внимание и зрительную память.
Воспитательные задачи:
— Воспитывать у детей интегративные качества – быть любознательными, иметь первичные представления о природе.

Оборудование:
— Зайчик (кукла би-ба-бо);
— Ленты, верёвочки для дорожек;
— Две яркие бумажные салфеточки, две тарелки с нарисованными и настоящими овощами (картошка, морковка, свекла, капуста, лук, помидор, перец);
— Фланелеграф, демонстрационный материал «Грядка с овощами»;
— Пластилин, стек, кастрюля, игрушечные ложечки.
Предварительная работа
— Изучить тему «Огород. Овощи».
— Учить детей лепить овощи разными приёмами, работать со стеком.
— Подготовить демонстрационный материал «Грядка с овощами»; на полу групповой комнаты Читать публикацию полностью →

«Знатоки природы» (заключительное занятие)

1
Викторина по экологии для детей подготовительной группы, воспитатель: Дрёмина И.П., МАДОУ №117, г.Сыктывкар.
Цель: — Закрепить знания о жизни диких животных и птиц зимой, о том, как живая природа приспосабливается к условиям зимы;
-обобщить и уточнить знания детей о природе, образе жизни диких животных, закрепить умения распределять птиц на зимующих и перелетных, способах помощи им в зимнее время года;
-развивать дифференцированное восприятие, умение сравнивать, воспитывать в детях умение логически мыслить, правильно формируя выводы
-воспитывать детей, способных понять природу, беречь ее, любить. Совершенствовать экологические знания.
Материалы: Иллюстрированный материал (зимующие и перелетные птицы, картина зимнего леса); игра «Лото. Кто – где живет», эмблемы для команд, раздаточный материал.
Оборудование: муз.центр, запись музыки из телепередачи «В мире животных», музыка о зиме.
Ход занятия.
Воспитатель встречает детей словами:
Звонкая погода, Снега кутерьма,
Это Читать публикацию полностью →