+337.50
3 читателя, 29 публикаций

Арттерапия как способ работы с детьми (Свидетельство о публикации №000273)

1
Арт-терапия (лат. ars — искусство, греч. therapeia — лечение) представляет собой методику лечения при помощи художественного творчества.

«Великая сила искусства» или почему любое творчество терапевтично?

Традиционно считается, что арттерапия – это один из наиболее эффективных способов работы с детьми любого возраста и с любыми нарушениями. Давайте разберемся, так ли это. Для начала неплохо было бы договориться о том, что обозначает само понятие «арттерапия». «Психотерапевтическая энциклопедия» под ред. Б. Д. Карвасарского, определяет арттерапию следующим образом: «использование искусства как терапевтического фактора» (с.34). В свою очередь, если обратиться, например, к Википедии, то можно найти следующее определение искусства: «Иску́cство — образное осмысление действительности; процесс или итог выражения внутреннего или внешнего мира творца в (художественном) образе…». Другими словами, когда ребенок занимается творческой деятельностью, он выражает через создаваемые им образы Читать публикацию полностью →

Доклад на тему «Содержание и приемы методической работы в рамках внедрения ФГТ» (Свидетельство о публикации №00052)

1
Методическая служба занимает особое место в системе управления дошкольным образовательным учреждением, т.к. прежде всего она способствует активизации личности педагога, развитию его творческой деятельности. Все формы методической работы направлены на повышение квалификации и мастерства воспитателей. Постоянная связь содержания методической работы с результатами работы педагогов обеспечивают непрерывный процесс совершенствования профессионального мастерства каждого педагога ДОУ, что особо значимо на этапе внедрения федеральных государственных требований.

Методическая работа носит опережающий характер и отвечает за развитие и совершенствование всей работы с детьми в соответствии с новыми достижениями в педагогической и психологической науки. Я думаю, если методической службе ДОУ удастся решить проблему профессионального мастерства каждого педагога, то тем самым мы повысим качество дошкольного образования в целом. В последнее время престиж нашей профессии постоянноснижается. Идет Читать публикацию полностью →

Открытое занятие "Письмо тётушки Бумаги" (в рамках проекта познавательно – исследовательской деятельности "Бумажный кораблик") (Свидетельство о публикации №000641)

1
Открытое занятие «Письмо тётушки Бумаги».
Цель:
-Закрепление полученных знаний о бумаге в процессе путешествия
-Систематизирование знаний о сложном изготовлении бумаги – ценность труда людей
-Приобщить детей беречь бумагу и защищать деревья – «Посвящение в Экологи»
-Научить детей изготавливать бумагу своими руками и учить работать в команде.

Необходимый инвентарь для занятия:
1. Кораблики на голову
2. Ватман для рисования дерева + печатки для пальчиков детей
3. На своём кораблике написать письмо
4. изготовить 2 сито формата а4
5. 2 тазика, 1 ведро воды, тазик с измельчённой массой, 2 сетки, украшение – декор для бумаги, тряпочки а4 и тряпочки – промокашки.
6. Музыка моря при входе, тельняшки

1. Прибытие на 7 станцию (вход детей с корабликами на голове под музыку шума волн)
Воспитатель:
— Ребята, мы с вами путешествуем уже 2 неделю! Многое узнали нового о мире бумаги! Правда? И пришло время наконец-то познакомиться с тётушкой Бумагой! («Тётушка бумага, АУ! Ты где? Читать публикацию полностью →

Конспект познавательного занятия с элементами детского экспериментирования по теме: «Незнайка в гостях у детей» (Свидетельство о публикации №000645)

1
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №5 «Колокольчик» г. Строитель Яковлевского района Белгородской области»

Конспект познавательного занятия с элементами детского экспериментирования
по теме: «Незнайка в гостях у детей»

Подготовила:
Фурсова Тамара Викторовна,
воспитатель

г. Строитель 2015г.

Программное содержание.
Систематизировать знания детей о растениях. Закреплять умение отличать природные объекты от искусственных, продолжать формировать знания о строении растений.
Развивать внимание, наблюдательность, умение сравнивать и сопоставлять, делать выводы. Закрепить знания детей о моделях растений, умение использовать их при доказательстве.
Дать детям представление о функциях корня растений. При помощи опытов наглядно показать, что корни дышат, всасывают влагу и питательные вещества, удерживают растения в земле.
Развивать навыки активной речи, обогащать и активизировать словарный запас детей: Читать публикацию полностью →

Педагогический проект на тему: «Эта удивительная Африка» (Свидетельство о публикации №000606)

1
Педагогический проект на тему: «Эта удивительная Африка»
Тип проекта: творческий, познавательный, исследовательский, краткосрочный, групповой.
Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели,
помощник воспитателя, специалисты.
Цель проекта:
Расширение кругозора, знаний детей об экзотических животных жарких стран.

АКТУАЛЬНОСТЬ:
Животные живут везде: в воде, в земле, на суше, рядом с человеком, в коре деревьев и т.д.  Ознакомление ребенка с животными является неотъемлемой частью всей системы формирования представлений об окружающем мире.
Дети шестого года жизни не много знают и умеют, но зато активно интересуются не только ближайшим окружением. Знания они получают в общении со взрослыми и сверстниками, через телевизор и книги. Дошкольники готовы классифицировать объекты по значимым признакам, искать причину явлений.
У детей появляется опыт, их занимает чтение познавательной литературы, возникает желание изобразить то, о чем узнали.
Ожидаемые Читать публикацию полностью →

Урок «Распорядок дня» 3 класс (УМК М.З. Бибалетова «Enjoy English - 3») (Свидетельство о публикации №000614)

1
Цели:
• активизация навыков устной речи по теме «Распорядок дня»
• тренировка навыков чтения вслух и про себя
• развитие лексических навыков
• совершенствование навыков монологической речи
• знакомство учащихся с возможностями использования интерактивной доски на уроке английского языка
• повторение лексики
• закрепление пройденного грамматического материала
• развития смысловой догадки
• умения работать в группах

Как организовать игры детей с водой (Свидетельство о публикации №000386)

1
Данная консультация предназначена родителям для организации летнего отдыха с детьми на даче, у водоёма
Составил: Абраменкова Л.Н., воспитатель МБДОУ №25 г. Ангарск.

«КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ИГРЫ ДЕТЕЙ С ВОДОЙ»

Всех детей очень привлекают игры с водой. Летом, в теплый солнечный день, можно организовать игры с водой на свежем воздухе, налив её в тазик или надувной бассейн. Если вы вместе с ребёнком проводите время на берегу водоема, то игры станут еще более разнообразными и увлекательными. В ходе опытов и игр у юного экспериментатора появляется масса вопросов. Дети начинают знакомиться со свойствами воды. Приготовьте лейку, воронку, прозрачные емкости разной формы и величины, мерный стаканчик. В первую очередь обратите внимание ребёнка на то, что вода прозрачная. Дайте ребёнку небольшую игрушку или камешек и попросите спрятать в кулачок. Затем спросите: «Где же игрушка? Нет ее, не видно. А теперь давай спрячем игрушку в воду, положи её в таз». Ребёнок Читать публикацию полностью →

Образы моря в литературе, живописи и музыке (Свидетельство о публикации №00041)

1
Урок, посвящённый изучению стихотворения А.С.Пушкина «К морю» в курсе русской литературы – результат взаимодействия филолога, художника и музыканта. Материал может быть использован самостоятельно на уроках живописи и русской музыкальной литературы в ШИ и ДМШ.
Выполнили:
Рахимова Римма Рашидовна,
преподаватель литературы,
Ковалёва Светлана Анатольевна, преподаватель ИЗО,
Кузнецова Марина Геннадьевна,
преподаватель музыкальной литературы.
Цель: ознакомить учащихся с принципом взаимопроникновения смежных искусств, через коллективную эвристическую деятельность выявить комплекс выразительных средств и художественных приемов различных видов искусства.
Задачи:
а) образовательная — сформировать устойчивые знания по теме, вырабатывать умение находить межпредметные связи и проводить сравнительный анализ по проблемным вопросам, а также закреплять навык критического подхода к изучаемым произведениям.
б) развивающая — расширение общекультурного кругозора через музыкальный и Читать публикацию полностью →

Консультация для родителей. «Правила поведения в общественном транспорте» (Свидетельство о публикации №00036)

1
В общественном транспорте приходится контактировать я большим количеством людей. Во избежание конфликтных ситуаций необходимо знать и соблюдать правила поведения в общественном транспорте, взаимная вежливость пассажиров может сделать поездку быстрой и приятной. Всем извест-но, что эталоном подражания для детей является взрослый человек, мама и папа ребёнка.
Уважаемые родители, соблюдайте правила поведения в транспорте, будьте вежливы и терпеливы, учите своих детей, как вести себя в общественном транспорте.

Расскажите ребёнку о следующих правилах:
— Входя в общественный транспорт, соблюдайте очерёдность, не расталкивайте всех локтями.
— Не следует стоять в дверях, затрудняя остальным вход и выход, если вы не выходите на следующей остановке
— Входя в транспорт, нужно снимать рюкзаки, они мешают другим пассажирам.
— Воспитанный человек уступает место пожилым людям, маленьким детям и беременным женщи-нам.
— В транспорте не едят мороженое, можно замарать людей, которые Читать публикацию полностью →

Сохранение и поддержка здоровья детей в системе деятельностного обучения (Свидетельство о публикации №00001)

2
Что такое деятельностная технология и как ей пользоваться?

«Технология» новое словечко, которое пробралось в педагогику из точных наук и техники. Что такое «новая технология обработки металла» или «новая технология распространения информации» — более или менее понятно. Но что такое «новая педагогическая технология» и чем она отличается от программы, от методики, от педагогической системы — понять невероятно трудно. Достаточно сказать, что в одном из капитальных трудов, где сделана попытка разобраться в проблеме педагогических технологий, — в книге ярославского ученого Г.К. Селевко «Современные образовательные технологии» — даются десять определений этого понятия.
Но терминологическая путаница — обычное явление для теоретической педагогики. А слово «технология», кажется, довольно прочно обжилось в педагогическом словаре. Поэтому практику — увы! — придется выбирать не только программу и методику, которыми он будет пользоваться в своей работе, но и технологию.
Сегодня мы уже в Читать публикацию полностью →