Игра – инсценировка «Как непослушный котёнок лапу обжег»

Игра – инсценировка
«Как непослушный котёнок лапу обжег»
Жила-была маленькая и веселая девочка, с кудряшками на голове. Была у девочки бабушка. Девочка часто ходила к бабушке в гости. Когда она возвращалась домой, люди спрашивали ее:
Маленькая девочка,
Скажи где ты была?
А девочка отвечала:
Была у старой бабушки
На том конце села.
Что ты пила у бабушки?
Пила с вареньем чай.
Что ты сказала бабушке?
Спасибо и прощай.
Однажды, возвращаясь от бабушки, девочка встретила на улице маленького веселого котенка. Котенок спросил:
Маленькая девочка,
Скажи где ты была?
А девочка отвечала:
Была у старой бабушки
На том конце села.
Что ты пила у бабушки?
Пила с вареньем чай.
Что ты сказала бабушке?
Спасибо и прощай.
Котенок понравился маленькой девочке, а девочка понравилась маленькому котенку. Они стали жить вместе. Вместе играли, вместе гуляли, вместе ходили в гости к бабушке. В гостях девочка пила чай с вареньем, а котенок лакал молоко.
Как то раз, когда бабушка, девочка и Читать публикацию полностью →

Открытое занятие по математике в средней группе «Потерянная цифра 4»

Конспект по математике в средней группе.
Тема: «Потерянная цифра 4» (счёт в пределах 4, открытое занятие).
Дети входят в музыкальный зал и садятся на стульчики.Воспитатель :-Дети, посмотрите, какую интересную книгу я вам принесла из библиотеки.Называется»Весёлый счёт».Кто знает, что такое библиотека? Кто в ней работает? Дети: -В библиотеке работает библиотекарь. В библиотеке можно выбрать любую книгу и взять домой почитать, а потом вернуть обратно.Библиотекарь записывает в карточку кто какую книгу взял.Следит чтобы книги были целыми. Воспитатель :-Как нужно обращаться с книгами? Дети :-Аккуратно, не рвать, не мять, не рисовать на книге. Воспитатель: Молодцы, а теперь давайте посмотрим книгу «Весёлый счёт»(открывает и спрашивает детей) -Сколько нарисовано яблок? (одно яблоко) -Какой, цифрой обозначаем количество? (цифрой один). –Сколько нарисовано листьев? (два листочка) -Сколько нарисовано ёлочек? (три) -Сколько нарисовано ягод (четыре) -Какой цифрой обозначаем Читать публикацию полностью →

Сценарий Новогоднего утренника "В гости к ёлке мы пришли"

Сценарий музыкального праздника «В гости к ёлке мы пришли».
Ведущий: Мы открыли двери в наш просторный зал,
И лесную гостью каждый увидал!
Разными огнями светится она!
Дети:
1 ребёнок Здравствуй ёлочка лесная,
Серебристая, густая.
Ты под солнышком росла и на праздник к нам пришла.
2 ребёнок: Ты пришла на радость детям, новый год с тобой мы встретим! Дружно песню запоём, весело плясать пойдём.
Хоровод «В гости к ёлке мы пришли».
3 ребёнок Здравствуй праздник новогодний,
Праздник ёлки и огней
Нарядились мы сегодня,
Долгожданных ждём гостей.
5 ребёнок Возле ёлки соберёмся мы в весёлый хоровод.
Дружной песней, звонким смехом
Встретим праздник новый год!
Хоровод «На пороге Новый год».
Ведущий; Вам загадку загадаю: кто поляны белит мелом
И на стёклах пишет мелом,
Шьёт пуховые перины, разукрасил все ветрины?
(Мороз!)
Дети зовут Деда Мороза.В зал входят взрослые в костюмах кота Базилио и Лисы Алисы.
Лиса: Пропустите Читать публикацию полностью →

«Минутки вхождения в день»

Цели:
• Способствовать психическому и личностному росту ребенка;
• Помогать детям адаптироваться к условиям детского сада;
• Развивать навыки социального поведения;
• Способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе;
• Устанавливают положительные взаимоотношения между детьми.

«Здравствуй»

Приветствие сопровождается движениями, дети сидят на ковре в кругу:

Здравствуй, Небо! Руки поднять вверх
Здравствуй, Солнце! Руками над головой описать большой круг
Здравствуй, Земля! Плавно опустить руки на ковер
Здравствуй, планета Земля! Описать большой круг над головой
Здравствуй, наша большая семья! Все ребята берутся за руки и поднимают их вверх

«Друг»

Собрались все дети в круг,
Я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся! Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой

«Колокольчик»

Давайте поприветствуем друг друга с помощью колокольчика. Дети, называя имя соседа в Читать публикацию полностью →

Конспект открытого занятия «Весеннее развлечение с Лисичкой»

Задачи:

• развивать познавательную деятельность;
• ознакомление и закрепление свойств сухого песка (сыпется), влажного (держит форму);
• со свойствами воды и других материалов (кораблик бумажный, плавает).

Цели:

1. проводить массаж пальцев, используя верёвочку;
2. развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;
3. развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);
4. развивать подвижность кистевого сустава;
5. закреплять умение набирания песка совком, наполнять форму;
6. развивать умение набирать воду шприцем и «пускать ручейки» в определенное место;
7. развивать дыхание, глубокий вдох и продолжительный выдох в определенном направлении.

Пособия:

— картинки с весной;
— ваза с веточками в воде;
— солнышко на стене или на шторе;
— мольберт для картинок;
— веревочка для игры «Ручеек»;
— игрушка Лиса с бантиком;
— шнуры на каждого ребенка для бус;
— тазик с сухим песком и с бусинками;
— тарелочки (миски) на каждого ребенка;
— тазик с влажным Читать публикацию полностью →

Открытый урок в рамках проектной программы Кировского района Ленинградской области «Люби и знай свой край»

Открытый урок в рамках проектной программы Кировского района Ленинградской области «Люби и знай свой край»
Тема урока: «тип Членистоногие Отряд Перепончатокрылые, отряд Поденки».
Цель урока: продолжить формирование представлений о многообразии типа Членистоногих и осознанного желания изучения животных родного края.

Задачи:
1.Обучающие
1. раскрыть многообразие перепончатокрылых, черты их сходства, показать их роль в природе и значение в жизни человека;
2. Формировать понятие об особенностях строения медоносной пчелы и муравья в связи с общественным образом жизни.
3.Обеспечить положительную мотивацию к обучению биологии на примере представителей отряда Поденок обитающих в г.Шлиссельбурге.
2.Развивающие:
1.Способствовать развитию у учащихся образного и логического мышления, внимания, памяти;
2.Способствовать обогащению интеллекта и расширению кругозора учащихся;
3.Способствовать развитию познавательного интереса, потребности в знаниях, в Читать публикацию полностью →

Урок 10 кл. Тема «Вода и её роль в жизнедеятельности клетки» (Свидетельство о публикации №000587)

1
Тема урока: «Вода и её роль в жизнедеятельности клетки»
10 класс «Общая биология». Автор учебника А.А Каменский.

Цель урока: Способствовать развитию интереса к химической и биологической наукам, углубить знания учащихся о неорганических веществах клетки, раскрыть метапредметные связи. Формирование знаний о химическом составе клетки.
Задачи урока
Образовательные: сформировать знания о роли химических элементов, воды, катионов, анионов, солей в жизнедеятельности клетки. Научить применять знания о химическом составе клетки для доказательства материального единства живой и неживой природы, единства органического мира.
Развивающие: формирование умений анализировать, выделять главное, сравнивать, обобщать и систематизировать.
Воспитательные: прививать навыки коммуникативного общения, воспитывать у учащихся интерес к учению, стремление добиваться успехов за счет добросовестного отношения к своему труду.

Тип урока: комбинированный
Методы: беседа, эксперимент, работа с Читать публикацию полностью →

Тема: «Прогулка в весеннем лесу» (I младшая группа)

1
Программное содержание: пробуждать эмоциональную отзывчивость детей на состояние людей, птиц. Расширять знания детей о птицах воспитывать желание о них заботиться. Воспитывать желание рассказывать знакомые потешки вместе с воспитателем и самостоятельно. Обогащать словарь детей словами «касаточка», «совушка», «проворная», «милая», «весна-красна".

Материал и оборудование: фонограмма «Пение птиц», птицы, выполненные в технике оригами; угощения для птиц, баночки разного цвета, кормушка, карточки-фотографии.
Ход занятия.
Звучит фонограмма «Пение птиц».
-Дети, что вы слышите? (Мы слышим пение птиц.)
-А почему птицы поют так звонко, весело? (Наступила весна, стало тепло.)
-Наступила весна, пригрело солнце, стало тепло, потекли ручейки, птицам стало весело, они запели песни. Я предлагаю пойти в лес на прогулку. А с собой мы возьмем фотоаппарат. Если встретим птиц, то сфотографируем их.
Ножки, ножки шагали по дорожке,
Бежали лесочком, прыгали по кочкам:
Прыг-скок. прыг-скок, в Читать публикацию полностью →

Советы родителям «Отцовская забастовка или почему папы равнодушны к собственным детям»

Роль мужчины в семье заметно изменилась и во многих домах сводится лишь к функции добытчика. После ежедневных трудовых подвигов можно увидеть папу разве, что на диване. Все, папа устал. Что кроется за подобным отчуждением? Очень многое, и желание отдохнуть — далеко не на первом месте.
У пап много веских причин для уклонения от общения с малышами. Некоторые боятся детей, потому что просто не умеют с ними общаться. Например, мальчики, которые воспитывались в женской среде, став отцами фактически, не понимают, как ими быть психологически. Этот пробел можно восполнить с помощью педагогической и психологической литературы и общения с другими незадачливыми или «задачливыми» папами.
Увы, такие попытки предпринимаются не всеми. Из-за лени, страха быть неуспешным или распространенного стереотипа, что мужчинам неприлично любить детей. Приверженцы такого заблуждения стремятся изображать солидность. Они боятся выглядеть смешными и не позволяют себе расслабиться, чтобы поиграть с детьми.
Но если Читать публикацию полностью →

Особенности взаимодействия с родителями по познавательно-речевому развитию детей.

1 слайд
В соответствии Законом РФ «Об образовании», Концепцией дошкольного воспитания, «Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении» одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка».
В связи с этим важное место в деятельности дошкольного учреждения отводится работе с родителями: повышению их правовой и психолого-педагогической культуры; созданию единого образовательного пространства для дошкольника в семье и детском саду; выработке согласованных педагогически целесообразных требований к ребенку с учетом его самобытности, дарования, индивидуального темпа продвижения, возрастных особенностей и др.
2 слайд
Ведущее значение в развитии познавательных дошкольника является — речь. Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей Читать публикацию полностью →